Спасение чатов
Даже когда чат остается открытым во вкладке Мои у оператора, можно представить ситуацию, когда повторное сообщение от посетителя остается без ответа. Оператор может не ответить по разным причинам: отлучился на перерыв, занят в телефонном звонке, работает над сложным вопросом от другого клиента и тд.
Чтобы этого не случилось, в Jivo предусмотрена функция «Спасение чатов».
Как работает Спасение чатов
Если оператор принял диалог, но не ответил на него в течение установленного времени, чат вернется во вкладку Входящие и будет предложен всем операторам, назначенным на канал.
Также можно задать таймер для диалогов, с которыми оператор уже работает - в этом случае по истечении таймера система предложит оператору закрыть диалог, либо продолжить работать с клиентом, отключив таймер.
Если оператор игнорирует уведомление, диалог будет отображен остальным операторам, назначенным на канал. Получив уведомление, новый оператор может подключиться к диалогу, чтобы помочь клиенту, либо завершить беседу, нажав на соответствующую кнопку в ленте чата.
Подключение функции Спасение Чатов
1. В приложении Jivo нажмите перейдите в Управление – Каналы связи - Настроить нужный канал.
2. Выберите пункт Спасение чатов в настройках канала и активируйте ползунок Включить/Выключить спасение чатов.
3. В поле Таймер для первого ответа установите время, за которое оператор должен ответить клиенту после того, как принял чат(время по умолчанию – 30 секунд).
4. В поле Таймер для текущего чата укажите время, через которое система напомнит оператору о бездействии в открытом диалоге.
5. Сохраните изменения.
Теперь сообщения клиентов точно не останутся без ответа!

Работаем 24 часа 7 дней в неделю.