Настройка переадресации в почте Yandex

Вернуться к списку статей

Чтобы сделать работу еще удобнее, вы можете получать письма с вашей почты в приложении Jivo. Для этого необходимо настроить переадресацию писем в вашем почтовом ящике.

Для подключения вашей почты Yandex нужно сделать следующие настройки:

1. Для начала необходимо открыть ваш почтовый ящик Yandex и перейти в “Настройки” > “Правила обработки писем”.

Yandex_ru_pic1

2. Затем нажмите кнопку “Создать правило”.

Yandex_ru_pic2

3. Выберите в блоке условий “Если” фильтр “Кому или копия” и укажите ваш адрес почты, с которого вы хотите пересылать письма в чат.

Yandex_ru_pic3

Если вы хотите оставлять копию писем в почтовом ящике Яндекс, то вам необходимо также установить галочку “Пометить прочитанным”

4. Затем включите галочку “Переслать по адресу” и укажите адрес почты от нового канала Email в Jivo и нажмите кнопку Создать правило

5. После этого в приложении оператора вы получите новое сообщение в канале Email от Яндекса. В письме будет содержаться ссылка, пройдя по которой, вы подтвердите подключение переадресации.

6. После подтверждения необходимо включить правило переадресации.

Yandex_ru_pic4

После этого интеграция начнет работу, все письма поступающие на ваш адрес вы также будете получать в приложении чата и сможете отвечать клиентам напрямую из нашего приложения.

Настройка фильтрации писем

Настроим правило для фильтрации писем по определенным словам, которые они содержат. В качестве примера будем использовать слово “Заказ”.

В вашей почте Yandex зайдите в “Настройки” > “Правила обработки писем” и зайдите в режим редактирования созданного правила.

В блоке “Если” нажмите на кнопку “Добавить условие” для добавления фильтра. В отдельном фильтре “От кого” вы можете указать почту, с которой отправляются письма, которые нужно пересылать в Jivo, а также с помощью условия “Тема” или “Тело письма” указать нужные ключевые слова из писем.

Yandex_ru_pic5

Сохраните правило, нажав на соответствующую кнопку внизу.

После этого в Jivo будут перенаправляться только нужные письма.

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.