Настройка переадресации в почте Yandex

Чтобы сделать работу еще удобнее, вы можете обрабатывать письма с вашей почты в приложении Jivo. В этой инструкции расскажем, как настроить переадресацию писем в почтовом ящике Yandex.

Для начала откройте вашу почту и перейдите в раздел "Настройки" > "Все настройки".

Выберите пункт "Правила обработки писем".

В открывшемся окне нажмите "Создать правило":

В блоке "Если" установите условие "Кому" и укажите адрес почты, с которого вы хотите пересылать письма в чат.

Если вы хотите пересылать письма, в которых ваш адрес указан в копии, выберите условие "Кому или копия".

При желании, ниже вы можете назначить дополнительные действия для таких писем. Например, отмечать их прочитанными или ставить метку.

Установите галочку "Переслать по адресу" и укажите адрес, полученный при создании канала связи в приложении Jivo. Если вы еще не добавили канал связи, это нужно сделать по инструкции.

Важно: Если вы хотите сохранить копию письма в почтовом ящике, установите галочку "Сохранить копию при пересылке".

Нажмите "Создать правило". Может потребоваться ввести пароль от Яндекс для подтверждения.

После этого в приложении Jivo вы получите новое обращение от Яндекс по каналу Email. В письме будет содержаться ссылка для подтверждения пересылки. Кликните на нее, чтобы завершить настройку.

Теперь вы будете получать в приложении Jivo письма с вашей почты и сможете отвечать клиентам.

Настройка фильтрации писем

Если вы хотите, чтобы в приложение Jivo перенаправлялись только определенные письма, можно настроить правило для фильтрации. Например, по адресу отправителя или определенным словам, которые они содержат. В качестве примера будем использовать слово "Заказ".

В вашей почте Yandex зайдите в раздел "Настройки" > "Все настройки" > "Правила обработки писем". Зайдите в режим редактирования правила или создайте новое.

В блоке "Если" нажмите на кнопку "Добавить условие" для добавления фильтра.

  • В условии "От кого" вы можете указать почту, с которой отправляются письма, которые нужно пересылать в Jivo.
  • С помощью условия "Тема" или "Тело письма" можно указать нужные ключевые слова из писем.

Важно: Чтобы при пересылке соблюдались оба условия, выберите правило "Выполняются все условия одновременно" в начале блока "Если".

Нажмите "Сохранить изменения", чтобы они применились.

Готово! Теперь в Jivo будут перенаправляться только нужные письма.

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.