Настройка переадресации в почте Yandex
Чтобы сделать работу еще удобнее, вы можете обрабатывать письма с вашей почты в приложении Jivo. В этой инструкции расскажем, как настроить переадресацию писем в почтовом ящике Yandex.
Для начала откройте вашу почту и перейдите в раздел "Настройки" > "Все настройки".
Выберите пункт "Правила обработки писем".
В открывшемся окне нажмите "Создать правило":
В блоке "Если" установите условие "Кому" и укажите адрес почты, с которого вы хотите пересылать письма в чат.
Если вы хотите пересылать письма, в которых ваш адрес указан в копии, выберите условие "Кому или копия".
При желании, ниже вы можете назначить дополнительные действия для таких писем. Например, отмечать их прочитанными или ставить метку.
Установите галочку "Переслать по адресу" и укажите адрес, полученный при создании канала связи в приложении Jivo. Если вы еще не добавили канал связи, это нужно сделать по инструкции.
Важно: Если вы хотите сохранить копию письма в почтовом ящике, установите галочку "Сохранить копию при пересылке".
Нажмите "Создать правило". Может потребоваться ввести пароль от Яндекс для подтверждения.
После этого в приложении Jivo вы получите новое обращение от Яндекс по каналу Email. В письме будет содержаться ссылка для подтверждения пересылки. Кликните на нее, чтобы завершить настройку.
Теперь вы будете получать в приложении Jivo письма с вашей почты и сможете отвечать клиентам.
Настройка фильтрации писем
Если вы хотите, чтобы в приложение Jivo перенаправлялись только определенные письма, можно настроить правило для фильтрации. Например, по адресу отправителя или определенным словам, которые они содержат. В качестве примера будем использовать слово "Заказ".
В вашей почте Yandex зайдите в раздел "Настройки" > "Все настройки" > "Правила обработки писем". Зайдите в режим редактирования правила или создайте новое.
В блоке "Если" нажмите на кнопку "Добавить условие" для добавления фильтра.
- В условии "От кого" вы можете указать почту, с которой отправляются письма, которые нужно пересылать в Jivo.
- С помощью условия "Тема" или "Тело письма" можно указать нужные ключевые слова из писем.
Важно: Чтобы при пересылке соблюдались оба условия, выберите правило "Выполняются все условия одновременно" в начале блока "Если".
Нажмите "Сохранить изменения", чтобы они применились.
Готово! Теперь в Jivo будут перенаправляться только нужные письма.

Работаем 24 часа 7 дней в неделю.