Интеграция с 2ГИС

Вернуться к списку статей

Ваша компания есть на картах 2ГИС? Теперь вы сможете предоставить своим клиентам возможность писать вам прямо из карточки компании на картах 2ГИС, для этого необходимо выполнить следующие действия:

  1. Добавить канал 2ГИС в приложении Jivo: выберите раздел Управление -> Каналы связи -> 2ГИС -> Добавить.

  1. На следующем экране нажмите Продолжить.

  1. Придумайте название канала и нажмите “Подключить”. 

Совет: если у вас несколько организаций на карте 2ГИС, то удобнее создать отдельные каналы для каждой организации и назвать каждый канал в соответствии с той организацией, в карточке которой вы хотите разместить онлайн-чат.

  1. После подключения канала вам будет доступна персональная ссылка на ваш онлайн-чат. Эту ссылку нужно скопировать и добавить в информацию о компании в  личном кабинете 2ГИС.

  1. Перейдите в личный кабинет 2гис.

Если вы еще не зарегистрированы на платформе 2гис, то пройдите регистрацию в личном кабинете и добавьте свою компанию на карту, следуя инструкции.

  1. Перейдите в раздел “Данные о компании” и откройте вкладку “Контакты и адрес”:

  1. В появившемся списке контактных данных найдите строчку “Чат-страница Jivo” и вставьте в соответствующее поле ссылку из настроек канала 2ГИС в Jivo, которую вы получили на 3-м этапе этой инструкции. Сохраните изменения.

Для каждой организации на картах 2ГИС вы можете создать свой канал 2ГИС в Jivo и добавить полученную ссылку в личном кабинете организации.

На этом всё! Теперь клиенты увидят значок Jivo в 2ГИС и смогут открыть онлайн-чат с вашими операторами.

Статьи по теме:

Ещё статьи Свернуть

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.