Интеграция с 2ГИС
Ваша организация есть на картах 2ГИС? Теперь клиенты могут написать вам прямо из карточки компании на картах!
В инструкции ниже расскажем, как это настроить.
Для начала добавьте канал 2ГИС в приложении Jivo: выберите раздел "Управление" > "Каналы связи". Нажмите "Добавить" справа от канала "2ГИС".
В открывшемся окне нажмите "Продолжить".
На следующем шаге укажите название канала. Его увидят только операторы в приложении Jivo, посетителям оно отображаться не будет.
Совет: Если у вас несколько организаций на карте 2ГИС, рекомендуем создать отдельные каналы для каждой из них. Назовите разные каналы в соответствии с той организацией, в карточке которой вы хотите разместить онлайн-чат, чтобы в дальнейшем легко можно было их различить.
Здесь же вы можете сразу назначить всех операторов на канал связи. Позднее это можно будет изменить в настройках.
Нажмите "Подключить".
После создания канала откроется раздел с его настройками. В тем также будет отображена ссылка на чат с вашей компанией. Ее нужно будет добавить в настройках личного кабинета 2ГИС.
Нажмите "Перейти в 2ГИС", чтобы продолжить интеграцию.
Если вы еще не зарегистрированы на платформе 2ГИС, пройдите регистрацию в личном кабинете и добавьте свою компанию на карту по инструкции.
После входа в аккаунт, перейдите в раздел "Данные о компании" > "Контакты и адрес":
В открывшемся списке найдите строчку "Чат-страница Jivo" и вставьте в поле ссылку из канала связи в Jivo, которую вы скопировали ранее.
Нажмите "Сохранить изменения".
Обратите внимание: После изменения данных в карточке компании 2ГИС проводит модерацию, поэтому ссылка на чат-страницу может не отобразиться сразу.
Сроки модерации:
- В онлайн версии данные обновляются ежедневно.
- В мобильных приложениях данные обновляются еженедельно.
- В приложениях на ПК данные обновляются первого числа каждого месяца.
После того, как модерация будет пройдена, пользователь увидит кнопку "Онлайн-чат с компанией" в разделе "Контакты" в 2ГИС. При нажатии на нее откроется чат-страница с вашими операторами из Jivo.
На этом всё! Теперь клиенты смогут написать из карточки компании 2ГИС в онлайн-чат и их сообщения появятся в Jivo.

Работаем 24 часа 7 дней в неделю.