Интеграция с 2ГИС

Ваша организация есть на картах 2ГИС? Теперь клиенты могут написать вам прямо из карточки компании на картах!

В инструкции ниже расскажем, как это настроить.

Для начала добавьте канал 2ГИС в приложении Jivo: выберите раздел "Управление" > "Каналы связи". Нажмите "Добавить" справа от канала "2ГИС".

В открывшемся окне нажмите "Продолжить".

На следующем шаге укажите название канала. Его увидят только операторы в приложении Jivo, посетителям оно отображаться не будет.

Совет: Если у вас несколько организаций на карте 2ГИС, рекомендуем создать отдельные каналы для каждой из них. Назовите разные каналы в соответствии с той организацией, в карточке которой вы хотите разместить онлайн-чат, чтобы в дальнейшем легко можно было их различить.

Здесь же вы можете сразу назначить всех операторов на канал связи. Позднее это можно будет изменить в настройках.

Нажмите "Подключить".

После создания канала откроется раздел с его настройками. В тем также будет отображена ссылка на чат с вашей компанией. Ее нужно будет добавить в настройках личного кабинета 2ГИС.

Нажмите "Перейти в 2ГИС", чтобы продолжить интеграцию.

Если вы еще не зарегистрированы на платформе 2ГИС, пройдите регистрацию в личном кабинете и добавьте свою компанию на карту по инструкции.

После входа в аккаунт, перейдите в раздел "Данные о компании" > "Контакты и адрес":

В открывшемся списке найдите строчку "Чат-страница Jivo" и вставьте в поле ссылку из канала связи в Jivo, которую вы скопировали ранее.

Нажмите "Сохранить изменения".

Обратите внимание: После изменения данных в карточке компании 2ГИС проводит модерацию, поэтому ссылка на чат-страницу может не отобразиться сразу.

Сроки модерации:

  • В онлайн версии данные обновляются ежедневно.
  • В мобильных приложениях данные обновляются еженедельно.
  • В приложениях на ПК данные обновляются первого числа каждого месяца.

После того, как модерация будет пройдена, пользователь увидит кнопку "Онлайн-чат с компанией" в разделе "Контакты" в 2ГИС. При нажатии на нее откроется чат-страница с вашими операторами из Jivo.

На этом всё! Теперь клиенты смогут написать из карточки компании 2ГИС в онлайн-чат и их сообщения появятся в Jivo.

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.