Интеграция с Дром.ру

Вернуться к списку статей

Являетесь зарегистрированным продавцом на портале Дром.ру? Теперь есть возможность постоянно быть на связи с клиентами из Дром.ру, подключив интеграцию с платформой!

Эта интеграция работает с объявлениями из разделов “Автомобили” и “Грузовики и спецтехника”. Сообщения от клиентов по этим объявлениям будут приходить в приложение Jivo, а ваши ответы - клиентам на портал Дром.ру.

Подключить интеграцию могут пользователи Про-версии Jivo. Также необходимо иметь аккаунт на www.drom.ru и узнать у своего аккаунт-менеджера app_id и token для вашего аккаунта. Если вы не знаете своего менеджера, можно просто написать письмо на почту am@drom.ru с просьбой сообщить значения app_id и token для подключения нового канала в Jivo.

Подробнее о шагах для подключения мы расскажем ниже.

Итак, чтобы подключить канал Дром.ру, в приложении Jivo перейдите в раздел «Управление» > «Каналы связи», найдите в списке канал «Дром» и нажмите на «Добавить»:

Чтобы перейти к процессу подключения, нажмите на кнопку “Продолжить”:

Введите название канала, а также внешний идентификатор пользователя (app_id) и Токен (токен для HTTP API) в соответствующие поля. Эти данные можно узнать у своего аккаунт-менеджера или по запросу на почту am@drom.ru, с указанием email или телефона, на который зарегистрирован ваш аккаунт на Дроме. После заполнения всех полей нажмите “Подключить канал”:

Готово, теперь операторы будут получать все сообщения клиентов из портала Дром в приложении Jivo!

Если в дальнейшем вы захотите изменить название канала или удалить его, это всегда можно сделать в настройках канала:

Внимание: после подключения этой интеграции вы не сможете обновить токен и внешний идентификатор пользователя. Но если эти данные изменятся по каким-либо причинам, просто создайте новый канал или напишите нам, мы поможем :)

Приятной работы!

Статьи по теме:

Ещё статьи Свернуть

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.