Добавление нового сайта в личном кабинете

В приложении Jivo вы можете обрабатывать обращения сразу с нескольких сайтов. При этом не нужно регистрировать отдельный аккаунт.

Для добавления еще одного канала "Чат для сайта", зайдите в приложение Jivo, затем выберите "Управление" > "Каналы связи".

Максимально доступно для добавления в аккаунт 100 каналов связи всех типов.

В разделе "Добавьте новые каналы" найдите пункт "Чат для сайта" и нажмите "Добавить".

Обратите внимание, что типы каналов, которые уже есть в аккаунте, находятся в самом конце списка

Кнопка добавления нового чата может отображаться в виде баннера. В таком случае она будет выглядеть так:

После этого откроется окно создания канала связи, нажмите "Добавить сайт".

Укажите название вашего сайта и выберите язык, который будет использоваться для чата в дальнейшем.

Нажмите кнопку "Добавить сайт"

Название сайта, язык и назначенных операторов можно будет изменить позже в настройках канала связи.

После добавления сайта система предложит вам скопировать сгенерированный код чата для установки.

Код виджета устанавливается перед закрывающим тегом < / head> на каждой странице вашего сайта, где он необходим, или в файл, подключаемый ко всем страницам, например, футер.

Инструкции по установке чата на различные CMS и конструкторы сайтов вы найдете в нашей Базе знаний в разделе "Установка чата".

Позже вы сможете найти этот код в разделе "Управление" > "Каналы связи" > "Настроить" > "Установка".

Готово! Еще один сайт был добавлен в личном кабинете.

Назначение операторов на новый сайт

Теперь назначим операторов, которые будут обрабатывать обращения клиентов с этого канала.

Для этого пройдите в приложении Jivo в настройки канала в раздел "Управление" > "Каналы связи" > "Настроить"

Выберите пункт "Назначить операторов" и отметьте галочкой сотрудников, которые будут получать сообщения с сайта.

Таким образом, вы сможете добавить все ваши сайты и назначить на них нужных сотрудников.

Для удаления сайта в приложении Jivo вам потребуется зайти в настройки нужного сайта: "Управление" > "Каналы связи" > "Настроить" > "Опции".

Внизу страницы нажмите на кнопку "Удалить канал".

Если в приложении Jivo добавлен всего один канал связи, удалить его будет невозможно.

Важно: Вместе с каналом будут удалены его настройки и статистика. Это действие необратимо.

На этом всё! Если остались вопросы, будем рады ответить в чате.

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.