Подключение канала WhatsApp в Jivo
WhatsApp можно подключить к Jivo без использования сервисов - посредников при помощи нового канала связи — WhatsApp.
Для его подключения потребуется приобрести модуль WhatsApp.
Информация для клиентов из России: для подключения этой интеграции необходимо обладать картой иностранного банка.
Для подключения вам нужен Meta* Бизнес-портфолио и роль администратора в нем.
Как создать Meta* Бизнес-портфолио
Для создания учетной записи требуется страница Facebook*. Можно использовать личный профиль или зарегистрировать новый (в этом случае важно, чтобы он был действителен не менее 3 недель). После авторизации в соцсети Facebook* выполните следующие шаги:
Перейдите на https://business.facebook.com/ и нажмите "Create a business portfolio". Заполните основные поля: "Название аккаунта", "Имя" и "Фамилия", "Адрес корпоративной почты".
![]()
Нажмите "Create".
На следующих шагах вы можете добавить в ваш бизнес-аккаунт существующие аккаунты Facebook* или Instagram*, а также пригласить коллег. Это можно сделать позднее, нажав "Skip".
![]()
На последнем шаге проверьте всю информацию и подтвердите создание аккаунта, нажав "Confirm".
![]()
Обратите внимание: Номер, который будет использоваться в Meta(*) Бизнес-портфолио, не должен быть подключен к другому аккаунту WhatsApp, а также на нем должна быть возможность получать СМС или звонки (если у вас городской номер).
Если номер используется в другом аккаунте WhatsApp или WhatsApp Business, удалите его в мобильном приложении WhatsApp.
Если номер уже подключен к WhatsApp Business API у другого провайдера, вам нужно его перенести. Для этого обратитесь в поддержку провайдера: попросите его отключить двухфакторную аутентификацию и отвязать номер. После этого вы сможете подключить его к Jivo по этой инструкции.
Подключение WhatsApp к Jivo
Чтобы подключить аккаунт, зайдите в приложение Jivo, раздел "Управление" > "Каналы связи" > "Добавить" справа от канала WhatsApp.
![]()
В открывшемся окне нажмите "Перейти на Facebook*".
![]()
Зайдите в свой аккаунт Facebook* и нажмите "Get Started".
![]()
Выберите существующее Meta* Business Portfolio и проверьте заполненную информацию.
Мы рекомендуем создать новый WhatsApp Business Account прямо в окне интеграции, чтобы избежать ошибок подключения.
- В поле "Choose a WhatsApp Business Account" выберите "Create a WhatsApp Business Account".
- Нажмите "Next".
- Далее создайте WhatsApp Business profile, заполнив название Бизнес-аккаунта, отображаемое для клиентов имя, и выбрав категорию вашего бизнеса.
- Нажмите "Next".
![]()
В предпоследнем шаге укажите номер телефона, на который будут писать клиенты, и верифицируйте его с помощью смс или звонка.
![]()
Нажмите "Continue" для подключения интеграции.
![]()
Через некоторое время вы увидите сообщение об успешном подключении номера. Нажмите "Finish ", чтобы закрыть окно.
![]()
Убедитесь, что всё работает, отправив сообщение в WhatsApp на ваш бизнес-номер. Оно должно появиться в приложении Jivo в разделе "Диалоги" > "Входящие".
Важно: С 1 июля 2025 года компания Meta(*) (признана в РФ экстремистской организацией и запрещена) меняет политику оплаты сообщений. Вводится тарификация по каждому доставленному шаблонному сообщению.
В течение 24-х часов после сообщения клиента вы можете отправлять бесплатно шаблоны только категории "Utility", а также свободные сообщения (не являющиеся шаблонными).
Цена зависит от категории шаблона, а также от страны ведения бизнеса. Подробнее с ценами вы можете ознакомиться здесь: https://developers.facebook.com/docs/whatsapp/pricing/ .
Мы рекомендуем вам привязать банковскую карту на стороне Facebook*, поскольку данный платежный метод будет использоваться компанией Мета* для оплаты вашего трафика. Как привязать карту рассказали в инструкции "Как добавить способ оплаты WhatsApp в Meta*".
*деятельность организации Meta Platforms Inc и Facebook запрещена в Российской Федерации.

Работаем 24 часа 7 дней в неделю.
