Регистрация аккаунта WhatsApp Business API с помощью Edna

WhatsApp — самый популярный мессенджер в мире. В России им пользуются 69 млн человек, каждый из которых отправляет 43 сообщения в день. Добавьте WhatsApp в приложение Jivo, чтобы быстрее обрабатывать заявки, следить за их выполнением и быть уверенным в сохранности переписки.

Содержание:

Шаг 1. Создайте канал WhatsApp на платформе Edna

Шаг 2. Подключите модуль Jivo

Шаг 3. Выберите каналы WhatsApp для подключения

Шаг 4. Подключите аккаунт к Jivo

Настройка Шаблонных сообщений

Добавление Шаблонных сообщений в Jivo

Отправка Шаблонных сообщений в Jivo

Для подключения интеграции с WhatsApp при помощи нашего партнера Edna вам потребуется пройти несколько несложных шагов. Рассмотрим их детально.

Шаг 1. Создайте канал WhatsApp на платформе Edna

По инструкции от наших партнеров добавьте канал WhatsApp в личном кабинете Edna.

Шаг 2. Подключите модуль Jivo

Настройте интеграцию c Jivo на платформе Edna. Для этого перейдите в раздел "Интеграция" > "Готовые модули". Выберите модуль Jivo и нажмите "Подключить".

Подключение возможно только в том случае, если у вас есть хотя бы один активный канал WhatsApp.

Шаг 3. Выберите каналы WhatsApp для подключения

Подтвердите подключение всех каналов к чат-платформе Jivo. Если у вас несколько активных каналов и вы хотите подключить только один из них, то нажмите "Ой, нет" и напишите запрос в техническую поддержку Edna support@edna.ru.

Шаг 4. Подключите аккаунт к Jivo

После того, как модуль был успешно подключен в Edna, вы сможете добавить канал WhatsApp в приложении Jivo.

Для этого откройте приложение Jivo , раздел "Управление" > "Добавить канал" > "WhatsApp"

В появившемся окне в блоке Edna нажмите на кнопку "Подключить аккаунт к Jivo":

На экране подключения укажите название канала и введите номер телефона, который был зарегистрирован как аккаунт WhatsApp Business API:

Настройка Шаблонных сообщений

Интеграция с WhatsApp Business предполагает 2 типа сообщений для отправки: Сеансовые сообщения и Шаблонные сообщения.

Сеансовые сообщения — те, которые оператор отправляет в ответ на запрос клиента в течение 24 часов со времени последнего сообщения от клиента. По истечении этого времени, отправить можно будет только Шаблонные сообщения.

Шаблонные сообщения — стандартные сообщения, могут быть отправлены вне 24-часового периода. Такие сообщения могут включать в себя напоминания клиенту, информацию о статусе заказа или доставке и т. д.

Шаблонные сообщения необходимо настроить через Edna и затем добавить их в Jivo. При этом сообщения в Jivo должны быть полностью идентичны добавленным через Edna.

Важно: кнопки, изображения, заголовок и подпись в шаблонных сообщениях не поддерживаются в Jivo.

Добавление Шаблонных сообщений в Jivo

Когда вы согласовали Шаблонные сообщения через Edna, нужно добавить их в Jivo.

Откройте приложение Jivo и перейдите в любой чат, либо откройте один из архивных ("Диалоги" > "Все" > "Начать чат"):

Нажмите на иконку \.. снизу поля ввода текста и в окне добавления быстрых фраз выберите "Добавить фразу":

Скопируйте фразу из Edna и вставьте ее в Jivo в неизменном виде, пропишите ярлык, который поможет вам ее быстро отыскать в дальнейшем, по желанию установите сочетание клавиш для моментальной отправки фразы и нажмите на "Добавить фразу".

Отправка Шаблонных сообщений в Jivo

После подключения интеграции с WhatsApp во чате появится еще один тип поля ввода: WhatsApp. Переключившись на него, вы сможете отправить исходящее Шаблонное сообщение клиенту (при условии, что в информации о клиенте указан номер телефона). Если у вас подключено несколько номеров WhatsApp, выберите, с какого номера будет отправлено сообщение:

Отправить возможно только Шаблонное сообщение, заготовленное через Edna. Выберите сообщение из Быстрых фраз (список открывается по значку \.. внизу поля ввода). Сообщение подставится в поле ввода текста.

Важно: перед отправкой замените подсказки из шаблона (сами скобки {{ }} и все, что в них) на текст, который хотите отправить клиенту.

Поздравляем! Канал успешно подключен, и вы будете получать входящие сообщения из WhatsApp аналогично другим каналам связи.

Чтобы кнопка "WhatsApp" появилась в чате Jivo на вашем сайте, включите WhatsApp в настройках омниканальности.

Желаем продуктивной работы с Jivo!

Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.