Регистрация аккаунта WhatsApp Business API с помощью Edna

WhatsApp — самый популярный мессенджер в мире. В России им пользуются 69 млн человек, каждый из которых отправляет 43 сообщения в день. Добавьте WhatsApp в приложение Jivo, чтобы быстрее обрабатывать заявки, следить за их выполнением и быть уверенным в сохранности переписки.

Содержание:#

Шаг 1. Создайте канал WhatsApp на платформе Edna

Шаг 2. Подключите модуль Jivo

Шаг 3. Выберите каналы WhatsApp для подключения

Шаг 4. Подключите аккаунт к Jivo

Настройка Шаблонных сообщений

Добавление Шаблонных сообщений в Jivo

Отправка Шаблонных сообщений в Jivo

Для подключения интеграции с WhatsApp при помощи нашего партнера Edna вам потребуется пройти несколько несложных шагов. Рассмотрим их детально.

Шаг 1. Создайте канал WhatsApp на платформе Edna#

По инструкции от наших партнеров добавьте канал WhatsApp в личном кабинете Edna.

Шаг 2. Подключите модуль Jivo#

Настройте интеграцию c Jivo на платформе Edna. Для этого перейдите в раздел "Интеграция" > "Готовые модули". Выберите модуль Jivo и нажмите "Подключить".

Подключение возможно только в том случае, если у вас есть хотя бы один активный канал WhatsApp.

Шаг 3. Выберите каналы WhatsApp для подключения#

Подтвердите подключение всех каналов к чат-платформе Jivo. Если у вас несколько активных каналов и вы хотите подключить только один из них, то нажмите "Ой, нет" и напишите запрос в техническую поддержку Edna support@edna.ru.

Шаг 4. Подключите аккаунт к Jivo#

После того, как модуль был успешно подключен в Edna, вы сможете добавить канал WhatsApp в приложении Jivo.

Для этого откройте приложение Jivo, раздел "Управление" > "Добавить канал" > "WhatsApp".

В появившемся окне в блоке Edna нажмите на кнопку "Подключить аккаунт к Jivo":

На экране подключения укажите название канала и введите номер телефона, который был зарегистрирован как аккаунт WhatsApp Business API:

Настройка Шаблонных сообщений#

Интеграция с WhatsApp Business предполагает 2 типа сообщений для отправки: Сеансовые сообщения и Шаблонные сообщения.

Сеансовые сообщения — те, которые оператор отправляет в ответ на запрос клиента в течение 24 часов со времени последнего сообщения от клиента. По истечении этого времени, отправить можно будет только Шаблонные сообщения.

Шаблонные сообщения — стандартные сообщения, могут быть отправлены вне 24-часового периода. Такие сообщения могут включать в себя напоминания клиенту, информацию о статусе заказа или доставке и т.д.

Шаблонные сообщения необходимо настроить через Edna и затем добавить их в Jivo. При этом сообщения в Jivo должны быть полностью идентичны добавленным через Edna.

Важно: кнопки, изображения, заголовок и подпись в шаблонных сообщениях не поддерживаются в Jivo.

Добавление Шаблонных сообщений в Jivo#

Когда вы согласовали Шаблонные сообщения через Edna, нужно добавить их в Jivo.

Откройте приложение Jivo и перейдите в любой чат, либо откройте один из архивных ("Диалоги" > "Все" > "Начать чат"):

Нажмите на иконку \.. снизу поля ввода текста и в окне добавления быстрых фраз выберите "Добавить фразу":

Скопируйте фразу из Edna и вставьте ее в Jivo в неизменном виде, пропишите ярлык, который поможет вам ее быстро отыскать в дальнейшем, по желанию установите сочетание клавиш для моментальной отправки фразы и нажмите на "Добавить фразу".

Отправка Шаблонных сообщений в Jivo#

После подключения интеграции с WhatsApp во чате появится еще один тип поля ввода: WhatsApp. Переключившись на него, вы сможете отправить исходящее Шаблонное сообщение клиенту (при условии, что в информации о клиенте указан номер телефона). Если у вас подключено несколько номеров WhatsApp, выберите, с какого номера будет отправлено сообщение:

Отправить возможно только Шаблонное сообщение, заготовленное через Edna. Выберите сообщение из Быстрых фраз (список открывается по значку \.. внизу поля ввода). Сообщение подставится в поле ввода текста.

Важно: перед отправкой замените подсказки из шаблона (сами скобки {{ }} и все, что в них) на текст, который хотите отправить клиенту.

Поздравляем! Канал успешно подключен, и вы будете получать входящие сообщения из WhatsApp аналогично другим каналам связи.

Чтобы кнопка "WhatsApp" появилась в чате Jivo на вашем сайте, включите WhatsApp в настройках омниканальности.

Желаем продуктивной работы с Jivo!

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.