Как перенести свой номер WhatsApp в Jivo
Благодаря нашему модулю WhatsApp** вы можете подключить свой номер WhatsApp** Business API напрямую в Jivo без использования сторонних сервисов.
Обратите внимание: Номер, который будет использоваться, не должен быть подключен к другому аккаунту WhatsApp**, а также на нем должна быть возможность получать СМС или звонки.
Если номер используется в другом аккаунте WhatsApp** или WhatsApp Business**, удалите его в мобильном приложении WhatsApp**. Заранее предупреждаем вас, что при таком удалении будет стерта вся история сообщений, вы покинете все группы в WhatsApp**, а также будет удален аккаунт и фото профиля.
![]()
Если вы хотите продолжить использовать номер как личный, рекомендуем регистрировать аккаунт WhatsApp** Business API на другой номер. Создать аккаунт Meta* и подключить номер к Jivo можно по инструкции.
Если номер уже подключен к WhatsApp** Business API у другого провайдера, его нужно его перенести. Для этого обратитесь в поддержку вашего провайдера WABA. Попросите отключить двухфакторную аутентификацию и отвязать номер. После этого вы сможете подключить его к Jivo по этой инструкции.
В некоторых случаях номер принадлежит провайдеру WhatsApp** Business API, и отвязать его не получится. Тогда вам нужно будет использовать другой номер и создать на него собственный Meta* Business Account. Шаги создания описали в инструкции по ссылке.
Надеемся, что эта статья была полезна! При возникновении вопросов вы можете написать в чат поддержки на нашем сайте.
*деятельность организации Meta Platforms Inc и Facebook запрещена в Российской Федерации.
**принадлежит компании Meta (признана в России экстремистской организацией и запрещена).

Работаем 24 часа 7 дней в неделю.
