Подключите свой номер к телефонии Jivo

Время чтения1 минута
Сергей Капличный
Сергей Капличный
Head of Content

Больше не нужно покупать новый номер, чтобы подключить виртуальную АТС. Теперь вы можете работать в Jivo с тем номером, который уже знают ваши клиенты, и пользоваться всеми возможностями виртуальной АТС.

Преимущества телефонии от Jivo

Подключите свой номер к виртуальной АТС от Jivo и воспользуйтесь преимуществами:

Звонки в приложении Jivo на компьютере и смартфоне. Общайтесь с клиентами, где бы вы ни находились.

Распределение звонков между сотрудниками. Клиенту не придётся ждать освободившейся линии.

Автоматическая запись и расшифровка звонков. Вы сможете всегда проанализировать общение с клиентом и найти необходимую информацию.

Голосовые приветствия. Запишите голосовые сообщения, которые смогут прослушать клиенты в ожидании ответа оператора.

Вся коммуникация с клиентом — звонки, переписка в мессенджерах и чате на сайте — в одном сервисе. У вас под рукой всегда будет вся история взаимодействия с вашими покупателями, вне зависимости от того, через какой канал они к вам обратились.

Как подключить свой номер в телефонии Jivo

В приложении Jivo в качестве нового канала выберите Телефонный номер → Подключить свой номер по SIP и следуйте инструкции.

Если возникли вопросы, обратитесь к базе знаний или задайте их в нашем чате.

Поделиться статьей
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели профессиональной версии