Подключение своего номера по SIP

Вернуться к списку статей

Данный функционал доступен в модуле “Телефония Плюс”.

Общие настройки

1. В приложении Jivo перейдите в Управление > Каналы связи и создайте канал “Телефонный номер”

Затем нажмите “Подключить свой номер по SIP”:

2. Введите настройки SIP, которые вы получили от вашего текущего оператора.
Где взять эти данные? См. инструкции для популярных операторов:
UIS
Манго
Zadarma
Ростелеком

3. Если данные введены корректно, кнопка “Подключить” засветится зеленым, нажмите на неё:

4. На экране вы увидите статус подключения, оно может занять несколько минут. Чтобы обновить текущий статус, нажмите на кнопку “Обновить”:

5. Если после попытки подключения вы получили ошибку, проверьте настройки, внесите изменения и подключение запустится заново. Если исправления не помогают, обратитесь в нашу техническую поддержку.

6. Если настройки корректны, то вы увидите статус “Подключено”:

Теперь вы можете звонить и принимать звонки в Jivo со своего текущего номера.

Настройки UIS

1. Зайдите в личный кабинет UIS, перейдите в раздел “Сервисы” -> “Виртуальная АТС” -> “SIP-линии”:

2. Выберите SIP линию из списка. Если список пуст, создайте новую:

3. Скопируйте из личного кабинета в UIS и вставьте в Jivo данные для подключения:

  • номер телефона
  • выберите из списка страну подключаемого номера
  • SIP логин и пароль
  • SIP прокси / домен (в UIS - сервер)
  • SIP порт (опционально)

Настройки Манго

1. Зайдите в личный кабинет Манго, перейдите в раздел “Общие настройки” -> “Настройка SIP” -> “Учетные записи и домены SIP”:

  1. Выберите учетную запись из списка. Если список пуст, создайте новую.

3. Скопируйте из личного кабинета в Манго и вставьте в Jivo данные для подключения:

  • номер телефона
  • выберите из списка страну подключаемого номера
  • SIP логин (в Манго - SIP адрес, до символа “@”) и пароль
  • SIP прокси / домен (в Манго - SIP адрес, после символа “@”)
  • SIP порт (опционально)

4. Убедитесь, что в настройках SIP во вкладке “Безопасность” выбран пункт “Свободный доступ”:

Настройки Zadarma

1. Зайдите в личный кабинет Zadarma, перейдите в раздел “Настройки” -> “Подключение по SIP”:

2. Выберите учетную запись из списка. Если список пуст, создайте новую:

3. Скопируйте из личного кабинета в Zadarma и вставьте в Jivo данные для подключения:

  • номер телефона
  • выберите из списка страну подключаемого номера
  • SIP логин и пароль
  • SIP прокси / домен (в Zadarma - Сервер)
  • SIP порт (опционально)

4. Убедитесь, что в разделе Настройки -> Мой профайл -> Звонки отключена галочка “Звонить без кода страны”

Ростелеком

1. Откройте письмо, которое пришло после регистрации в телефонии Ростелеком:

2. Скопируйте из письма и вставьте в Jivo данные для подключения номер телефона:
- выберите из списка страну подключаемого номера
- SIP логин и пароль
- SIP прокси / домен (в Ростелеком - имя домена)

3. Вы также можете скопировать эти данные из личного кабинета Ростелеком в разделе “Пользователи”, выбрав нужного пользователя.

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.