Подключение своего номера по SIP
Данный функционал доступен в модуле "Телефония Плюс".
Общие настройки
1. В приложении Jivo перейдите в Управление > Каналы связи и создайте канал "Телефонный номер"
Затем нажмите "Подключить свой номер по SIP":
2. Введите настройки SIP, которые вы получили от вашего текущего оператора.
Где взять эти данные? См. инструкции для популярных операторов:
UIS
Манго
Zadarma
Ростелеком
3. Если данные введены корректно, кнопка "Подключить" засветится зеленым, нажмите на неё:
4. На экране вы увидите статус подключения, оно может занять несколько минут. Чтобы обновить текущий статус, нажмите на кнопку "Обновить":
5. Если после попытки подключения вы получили ошибку, проверьте настройки, внесите изменения и подключение запустится заново. Если исправления не помогают, обратитесь в нашу техническую поддержку.
6. Если настройки корректны, то вы увидите статус "Подключено":
Теперь вы можете звонить и принимать звонки в Jivo со своего текущего номера.
Настройки UIS
1. Зайдите в личный кабинет UIS, перейдите в раздел "Сервисы" -> "Виртуальная АТС" -> "SIP-линии":
2. Выберите SIP линию из списка. Если список пуст, создайте новую:
3. Скопируйте из личного кабинета в UIS и вставьте в Jivo данные для подключения:
- номер телефона
- выберите из списка страну подключаемого номера
- SIP логин и пароль
- SIP прокси / домен (в UIS - сервер)
- SIP порт (опционально)
Настройки Манго
1. Зайдите в личный кабинет Манго, перейдите в раздел "Общие настройки" -> "Настройка SIP" -> "Учетные записи и домены SIP":
- Выберите учетную запись из списка. Если список пуст, создайте новую.
3. Скопируйте из личного кабинета в Манго и вставьте в Jivo данные для подключения:
- номер телефона
- выберите из списка страну подключаемого номера
- SIP логин (в Манго - SIP адрес, до символа "@") и пароль
- SIP прокси / домен (в Манго - SIP адрес, после символа "@")
- SIP порт (опционально)
4. Убедитесь, что в настройках SIP во вкладке "Безопасность" выбран пункт "Свободный доступ":
Настройки Zadarma
1. Зайдите в личный кабинет Zadarma, перейдите в раздел "Настройки" -> "Подключение по SIP":
2. Выберите учетную запись из списка. Если список пуст, создайте новую:
3. Скопируйте из личного кабинета в Zadarma и вставьте в Jivo данные для подключения:
- номер телефона
- выберите из списка страну подключаемого номера
- SIP логин и пароль
- SIP прокси / домен (в Zadarma - Сервер)
- SIP порт (опционально)
4. Убедитесь, что в разделе Настройки -> Мой профайл -> Звонки отключена галочка "Звонить без кода страны"
Ростелеком
1. Откройте письмо, которое пришло после регистрации в телефонии Ростелеком:
2. Скопируйте из письма и вставьте в Jivo данные для подключения номер телефона:
- выберите из списка страну подключаемого номера
- SIP логин и пароль
- SIP прокси / домен (в Ростелеком - имя домена)
3. Вы также можете скопировать эти данные из личного кабинета Ростелеком в разделе "Пользователи", выбрав нужного пользователя.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.