Покупка телефонного номера и настройка Виртуальной АТС

Вернуться к списку статей

В нашем сервисе помимо функции чата вы также можете подключить виртуальную АТС. С ее помощью ваши операторы смогут принимать и совершать звонки напрямую из приложения оператора Jivo.

Для начала, вам потребуется приобрести номер телефона, который будет использоваться в нашем сервисе. Чтобы сделать это, выполните следующие шаги:

1. Откройте приложение оператора и перейдите в раздел “Управление”.

2. Нажмите на кнопку “Доб. каналы связи” и выберите “Витруальная АТС”, чтобы подключить новый канал телефонии.

3. Затем выберите необходимый номер и нажмите “Подключить”. Обратите внимание, что стоимость некоторых номеров может отличаться. Например, номера горячей линии будут стоить дороже.

4. На следующем шаге потребуется прикрепить документы для покупки номера. Сделать это можно будет нажав на кнопку “Загрузить документы для оператора связи”.

5. После отправки документов нужно будет дождаться их проверки. Оператор связи Voximplant проверяет их обычно в течение суток. По результату вы получите email на почту администратора, где будет указан результат проверки.

или

После того, как номер будет одобрен, вы сможете настроить время работы АТС в приложении оператора > Управление > Каналы связи > канал Тел.номер.

Если клиент позвонит вам во внерабочее время, то будет проиграно автоматическое сообщение “ Вы позвонили в нерабочее время, перезвоните позже”. Также пропущенный звонок будет отображаться у операторов в приложении в разделе Входящие.

На этом все. Теперь ваши операторы смогут принимать и совершать звонки, нажав на кнопку звонка на панели слева.

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.