Покупка телефонного номера и настройка Виртуальной АТС
В нашем сервисе помимо функции чата вы также можете подключить виртуальную АТС. С ее помощью ваши операторы смогут принимать и совершать звонки напрямую из приложения Jivo.
Для начала, вам потребуется приобрести номер телефона, который будет использоваться в нашем сервисе. Чтобы сделать это, выполните следующие шаги:
1. Откройте приложение Jivo, перейдите в раздел "Управление", > "Каналы связи" и выберите канал "Телефонный номер" для подключения телефонии.
![]()
2. На следующем шаге выберите опцию "Купить новый номер".
![]()
И затем нажмите "Попробовать Виртуальную АТС Jivo".
![]()
3. Откроется страница для выбора номера. Выберите необходимый номер и нажмите "Подключить".
Обратите внимание, что стоимость некоторых номеров может отличаться. Например, номера горячей линии будут стоить дороже.
![]()
4. На следующем шаге потребуется прикрепить документы для покупки номера. Сделать это можно будет нажав на кнопку "Загрузить документы для оператора связи".
![]()
![]()
5. После отправки документов нужно будет дождаться их проверки. Оператор связи Voximplant проверяет их обычно в течение суток. По результату вы получите email на почту администратора, где будет указан результат проверки.
![]()
или
![]()
После того, как номер будет одобрен, вы сможете настроить время работы АТС на вкладке Управление > Каналы связи > Настроить (под каналом телефонного номера) > Настройки номера.
Если клиент позвонит вам в нерабочее время, то будет проиграно соответствующее голосовое приветствие (его можно редактировать на соседней вкладке в настройках — "Голосовые приветствия"). Также пропущенный звонок отобразится у операторов в приложении в разделе Входящие.
![]()
На этом все. Теперь ваши операторы смогут принимать и совершать звонки, нажав на кнопку "Телефон" на панели слева.
![]()

Работаем 24 часа 7 дней в неделю.
