Настройка функции «Заказать обратный звонок»‎

Вернуться к списку статей

Функция «Обратный звонок» позволяет добавить к чату еще один способ связи — голосовое общение с клиентом.

Активация функции заказа звонков:

При первом подключении звонков вы получите небольшую сумму на баланс для теста услуги.

Для каждого сайта функция обратного звонка подключается отдельно.

Чтобы активировать функцию «Обратный звонок» в приложении перейдите в Управление > Каналы связи > Настроить (напротив нужного сайта) > Обратный звонок

Итак, в настройках сайта перейдите в раздел «Обратный звонок» и нажмите на кнопку «Подключить».

Далее необходимо пройти 4 шага для подключения звонков.

1. Общие настройки:

2. Время работы:

Здесь вы можете задать дни недели и время, когда обратный звонок будет отображаться для клиентов вашего сайта. Обратите внимание на выбранный часовой пояс.

3. Контакты операторов:

В разделе «Контакты операторов» нужно назначить сотрудников, которые будут отвечать на звонки с сайта, и указать, куда будут поступать звонки: в приложение оператора Jivo, на мобильный телефон или в программу SIP-телефонии.

4. Доступные страны:

На этом этапе нужно выбрать страны, доступные для заказа звонков. По умолчанию — это Россия, но вы можете указать нужные вам страны, развернув список или введя название страны в строку поиска. Можно выбрать несколько стран.

В форме заказа звонка посетителю сайта будет показана его страна, если она есть в списке. Если нет — клиент сможет выбрать из списка доступных.

После настройки нажмите Готово, и обратный звонок будет подключен для вашего сайта.

Дополнительные настройки

Настройки, которые вы произвели при подключении звонка можно изменить в любой момент в разделе Обратный звонок.

Также здесь вы можете включить Режим отложенного звонка. Данный режим активируется в нерабочее время и предполагает следующий сценарий работы звонка: посетитель вводит номер телефона и указывает удобное для звонка время (в рамках рабочего времени). На емейл для уведомлений поступит соответствующее уведомление, содержащее время звонка. Операторам звонок поступит в указанное посетителем время.

Еще одна доступная настройка — Номер телефона для АОН. Номер, который будет отображаться вашим клиентам при звонке вместо номера по умолчанию. Для АОН можно установить купленный или подключенный по SIP номер, а также подключить свой номер, подтвердив владение через проверочный звонок. Инструкцию по настройке этой опции можно найти по ссылке.

Настройка автоматического появления:

После того, как вы включили звонки, в разделе «Автоматические действия» появится новое действие: «Заказ звонка по таймеру».

Вы можете изменить это действие, чтобы настроить время появления формы звонка на сайте, или задать дополнительные условия.

Спасибо за использование нашего сервиса Jivo и хорошей рабочей недели!

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.