Подстановка вашего номера в Caller ID для обратного звонка

Вернуться к списку статей

Хотите, чтобы у клиентов определялся ваш номер при обратном звонке? Это настраивается буквально за пару кликов!

В разделе «Управление» в приложении Jivo откройте список каналов связи, затем перейдите в настройки вашего сайта, раздел «Обратный звонок».

В настройке «Номер телефона для АОН» выберите «Подставлять свой номер» и укажите номер, которым вы владеете:

На указанный номер поступит звонок от робота Жанны с кодом подтверждения операции. Укажите код в окошке и нажмите «Активировать»:

После этого приложение вернет вас на страницу настроек обратного звонка, где вы сможете проверить заданные параметры.

Готово! Всего пара действий, и вызовы клиентам при обратном звонке будут поступать с указанного номера.

Также эта настройка позволяет выбрать в качестве АОН один из номеров, подключенных в вашем аккаунте (приобретенный в нашей телефонии или подключенный SIP-номер).

Желаем успешной работы!

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.