Настройка голосовых приветствий

Вернуться к списку статей

В Jivo есть возможность настроить голосовые сообщения для каналов телефонии. Автоответчик поприветствует клиентов в рабочее время, попросит перезвонить, если время нерабочее, а также предупредит о необходимости подождать на линии, если все операторы заняты.

Вы можете задать тестовую фразу, которую озвучит наш робот, либо загрузить свой собственный звуковой файл.

Для выполнения настроек откройте приложение Jivo -> раздел «Управление» -> Каналы связи и перейдите в настройки нужного вам канала телефонии, затем откройте раздел «Голосовые приветствия».

Обратите внимание, настройка доступна только для номеров с возможностью приема входящих звонков — арендованных у нас телефонных номеров или номеров, подключенных через SIP.

Голосовое приветствие в рабочее время — фраза для приветствия клиентов, которая будет звучать для клиента в начале звонка.

Выберите один из возможных вариантов приветствия.

1. Текст в речь — задайте нужный текст, он будет озвучен роботом.
Можно выбрать язык, на котором говорит робот, а также тип голоса — мужской или женский.

«Загрузить файл» — загрузите звуковой файл с вашего компьютера.

После выбора варианта приветствия, его можно прослушать с помощью кнопки «Воспроизвести».

Не забудьте сохранить внесенные изменения.

Аналогично настраиваются Голосовое приветствие в нерабочее время — фраза, которая звучит для клиентов при звонке вне рабочих часов.

Таким же образом настраивается Фраза для удержания — она прозвучит для клиента в ситуации, когда все операторы заняты, чтобы замотивировать его остаться на линии и дождаться ответа. После фразы последуют обычные гудки, и как только освободиться ближайший оператор, система соединит его с клиентом.

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.