К Jivo теперь можно подключить WhatsApp

1 минута
К Jivo теперь можно подключить WhatsApp

Подключите WhatsApp к Jivo, чтобы быстрее обрабатывать заявки, следить за их выполнением и хранить переписку в карточке клиента, а не на телефонах сотрудников.

Как использовать

В отличие от обычного приложения, WhatsApp в Jivo позволит вашим сотрудникам работать через один телефонный номер, оперативно решать вопросы клиентов и использовать все преимущества Jivo.

Обрабатывайте запросы покупателей Клиент нажимает на кнопку на сайте или пишет сообщение в WhatsApp по номеру телефона, который вы указали на сайте или в социальных сетях. Все сообщения появятся в приложении Jivo, и операторы могут сразу с ними работать.

Кроме того, вы сможете просмотреть статистику по каждому оператору, использовать шаблоны сообщений и синхронизировать задачи с вашей CRM.

Уточняйте детали и повышайте продажи Если оператору понадобится уточнить детали по поводу заказа, отправить документы или показать фотографии товара, то он может самостоятельно написать клиенту в WhatsApp из приложения Jivo.

Займите место в списке контактов клиента, пока это не сделали конкуренты!

Сколько это стоит


В прямой интеграции WhatsApp Business API и Jivo vожно использовать любой номер телефона, который в данный момент не привязан к личному или бизнес-аккаунту WhatsApp.

Стоимость: 3190 рублей в месяц за весь функционал без ограничений

Также вы можете попробовать решение бесплатно в течение 14 дней перед покупкой.



Интеграция WhatsApp и Jivo также происходит через наших партнёров — edna и Twillio. От них зависит и стоимость работы сервиса.

edna

  • от 5000 рублей за подключение и настройку канала
  • от 8,21 рублей за отправку исходящего шаблонного маркетингового сообщения

Twillio

  • от 6,27 рублей за диалог с маркетинговым сообщением
  • от 39 копеек за маркетинговое сообщение

Таким образом, вы можете платить только за каждое отправленные сообщения (Twillio), либо работать с большими объёмами индивидуальных чатов (edna).

Подробнее →

Как подключить

Откройте приложение Jivo и перейдите:

Управление → Добавить канал, нажмите на иконку WhatsApp

После этого выберите подходящий тариф и начните использовать WhatsApp в Jivo!