![](https://res.cloudinary.com/dte7upwcr/image/upload/f_auto,c_limit,w_3840,q_10/v1617720989/blog/ru/announcements/smooth-agent/main.jpg)
Новинка в Jivo: назначьте ответственного оператора на телефонные звонки
Время чтения ≈ 1 минута
![Анна Чернокожева](https://res.cloudinary.com/dte7upwcr/image/upload/f_auto,c_limit,w_3840,q_auto/v1708051508/blog/blog2/anna-che.jpg)
Анна Чернокожева
Product Marketing Manager
В Виртуальной АТС появилась возможность назначать ответственного оператора. Это поможет лучше ориентироваться во входящих звонках и быстрее реагировать на обращения важных клиентов.
Работает это так: если оператор указан ответственным за клиента, то он имеет приоритет в общении с этим покупателем и получит его звонок в приложении первым. Это значительно повышает шансы на то, что клиент вовремя получит актуальную информацию от квалифицированного специалиста.
Если ответственный менеджер в данный момент занят, то на звонок смогут ответить другие операторы.
Назначить ответственного оператора на звонок можно точно так же, как это происходит с диалогами.
Поделиться статьей
- Блог/
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели профессиональной версии