Дождались! Настройка рабочего времени операторов

Время чтения1 минута
Ираклий Шатиришвили
Ираклий Шатиришвили
Контент-маркетолог

Ваш рабочий день окончен, а уведомления продолжают приходить. Надоело? Хватит это терпеть! Теперь каждый оператор может задать расписание, когда он доступен для приема новых сообщений.

Рабочее время задается для каждого оператора. Если приложение видит, что доступных агентов нет, все каналы уходят в офлайн; при этом текущие диалоги с клиентами остаются открытыми.

time

Ровно за полчаса до окончания рабочего времени приложение предупредит, что работать осталось 30 минут. По истечении этого срока вы увидите уведомление, что рабочий день окончен, и кнопку «Отложить на час», которая — угадаете? — добавит 60 минут вашему трудовому дню.

Основные настройки традиционные: агент может задать рабочее время только для себя, администратор — для любого агента. Возможность доступна только только в PRO-версии.

Задайте рабочее время для всех операторов прямо сейчас — и работайте комфортнее. Подробная инструкция по настройке здесь.

ЗАДАТЬ РАБОЧЕЕ ВРЕМЯ

Если у вас остались вопросы, пишите в чат на сайте jivo.ru.

Поделиться статьей
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели профессиональной версии