Новинки в Jivo: собственный номер при обратном звонке, сделки

Время чтения1 минута
Сергей Капличный
Сергей Капличный
Head of Content

Подготовили несколько полезных обновлений, которые упростят работу с Jivo и помогут увеличить продажи.

Отслеживайте сделки в Jivo CRM

Подготовили отчёт по воронке в Jivo CRM, который поможет вам проследить промежуточные этапы и закрытые сделки, а также разобраться в причинах отказа на каждом из этих этапов.

Если выберете конкретный этап — jivo покажет справа причины отказа по неудачным сделкам в порядке убывания популярности причины.

Если в сделках вы укажете сумму, то сможете оценить конверсию на каждом этапе с точки зрения потенциальной выручки, а также наглядно увидеть, где вы теряете больше всего прибыли.

Отчёт поможет разобраться в потребностях клиента, проработать возражения и увеличить продажи.

Отследить →

Установите свой номер при обратном звонке

Посетители больше доверяют входящему звонку с номера, который видят на сайте и в рекламе. Поэтому теперь вы можете использовать собственный номер телефона при подключении обратного звонка.

Это повысит конверсию из заказанного звонка в успешный разговор и поможет избежать путаницы, которая возникает при использовании телефонных номеров других регионов и стран.

Установить →

Поделиться статьей
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели профессиональной версии