LEGENDA: продаем квартиры высокого сегмента через чат на сайте

3 минуты
LEGENDA: продаем квартиры высокого сегмента через чат на сайте

Девелоперский холдинг LEGENDA — эксперт в работе с пространством. За 14 лет компания построила порядка 1 млн кв. м жилой и коммерческой недвижимости, 1,2 млн кв. м находятся в проектировании.

За это время LEGENDA стала идеологическим лидером рынка. Проекты холдинга инновационны и задают тренды в сфере недвижимости. Компания занимает третье место по объему выручки в высокобюджетных сделках в Санкт-Петербурге.

Карина Гаскарова, руководитель службы цифрового маркетинга компании LEGENDA, поделилась опытом, как чат-бот Jivo помогает закрывать сделки и облегчает работу отдела продаж.

Что было до внедрения Jivo

Расскажу, как мы пришли к чату на сайте. Как и любое решение в бизнесе, оно складывалось из множества деталей, но были две ключевые проблемы:

Потеря контактов в нерабочее время

Специалисты колл-центров и техподдержки работают по графику — например, в нашей компании с 9:00 до 21:00. Потенциальные клиенты, которые хотели обратиться к нам в другое время, просто не дозванивались. А мы о них и не знали, потому что не было инструмента, чтобы фиксировать их контакты.

Так отдел маркетинга выделил приоритетную задачу — не терять контакты посетителей.

Путаница в обращениях из разных каналов

Все мы понимаем, и исследования это подтверждают, — людям больше не нравится разговаривать по телефону, они не хотят тратить время на звонки. Вместо этого они выбирают чат.

Пишут, конечно же, в соцсети. Иногда клиент не получает ответ в течение пяти минут, поэтому идет из Telegram, например, в ВКонтакте и снова пишет свой запрос.

Менеджерам по продажам приходилось в течение дня собирать заявки из нескольких источников, где особенно важна оперативная реакция. Также возникал вопрос, как не дублировать заявки.

Как Jivo помог объединить все каналы связи и не терять контакты

После подключения чата на сайте мы настроили в нем форму контактов, которая появляется в нерабочее время:

Форма сбора контактов для сайта недвижимости

Чат работает 24/7, на два города — Москву и Санкт-Петербург. Система круглосуточно собирает заявки от потенциальных покупателей, которые потом обрабатывают наши менеджеры продаж.

Чтобы не переключаться между вкладками и приложениями, мы интегрировали в Jivo соцсети и мессенджеры:

  • сообщества ВКонтакте;
  • WhatsApp;
  • Telegram;
  • здесь же отображается и чат на сайте.

Это позволяет отвечать быстрее и не терять входящие запросы клиентов, поскольку все они отображаются в одном окне.

Мы работаем в сегменте с высоким чеком, и коммуникация должна быть безупречной на каждом этапе. Процесс выглядит так:

→ Все заявки, которые приходят в Jivo, обрабатывают менеджеры по продажам — один в Москве и один в Санкт-Петербурге.

→ Если менеджер понимает, что это целевой клиент, который заинтересован в покупке, он добавляет его в нашу CRM-систему, и мы продолжаем вести его там.

→ Если клиенту «только спросить» или его сообщение связано с другой темой, мы не нагружаем CRM-систему лишними данными, а оставляем этот контакт в приложении Jivo.

Мы работаем с Jivo более семи лет, и продукт не перестает удивлять своей многофункциональностью.

Например, недавно у нас были проблемы на линии, и мы использовали всплывающие окна не для триггерных продаж, а для рассылки важного информационного уведомления. Рассказывали, что колл-центр временно не работает, и переводили людей в чат:

Попап Jivo на сайте недвижимости

В чем эффективность и преимущества Jivo

  1. Очень удобно, что личный кабинет можно скачать приложением на телефон. Добавляет +100 к оперативности ответов :)

  2. Чат на сайте используем только для продаж. Этот канал мы решили выделить под одну задачу, и чат с ней отлично справляется — мы быстро отвечаем на сообщения, не теряем контакты, видим всю историю общения с клиентом. На другие вопросы не отвлекаемся — остальные обращения обрабатываем через почту и соцсети.

  3. Вся внутренняя инфраструктура нативно понятная. Единое окно для всех обращений, которое есть в Jivo, очень удобное для маркетинга и продаж. С ним можно легко и быстро интегрировать разные соцсети и мессенджеры и распределить входящие сообщения по определенным сотрудникам.

  4. Клиент может написать в удобном ему канале, а менеджер будет видеть все обращения в одном месте: переписку, историю взаимодействия, все необходимые вводные по клиенту.

  5. Мы избавились от дубликатов. Jivo самостоятельно анализирует данные клиента, контакты, историю его взаимодействия с нашей компанией и предлагает объединить карточки.

  6. В Jivo отличная служба поддержки. Когда есть вопрос по настройке или реализации идеи, технические специалисты всегда на связи, чтобы помочь.

Протестировать возможности Jivo можно бесплатно после простой регистрации.