OzoneBox: 20% диалогов заканчиваются сделкой

Время чтения2 минуты
Сергей Капличный
Сергей Капличный
Head of Content

OzoneBox — специализируется на создании 100% натуральной лечебной озоновой косметики с 2006 года.

Рафаэль Салманов — руководитель OzoneBox — рассказал о том, как компания использует возможности Jivo для увеличения продаж и повышения лояльности со стороны клиентов. Передаём слово Рафаэлю.

Приложение Jivo интуитивно понятное и быстро работает, что для нас является огромным плюсом. Очень помогает удобная организация скриптов. В левой стороне экрана видно, как сразу несколько клиентов набирают текст, так что уже заранее понимаешь, какой кусок скрипта пойдет в бой.

У нас работает 3 оператора, каждый из которых обрабатывает до 700 диалогов в день

Все диалоги выгружаются в AmoCRM, благодаря чему, мы не теряем клиентов и их контакты. Также мы используем омниканальность — потенциальный клиент решает сам через какой канал написать нам (___, Телеграм, Вайбер и т.д.).

Также активно используем функцию переводчика. Клиенты из Украины, Штатов, Германии, Испании удивляются быстрому ответу на родном языке. Лично нам нравится то, что не надо переводить наши скрипты, они переводятся автоматически. Не приходится тратить время на походы в Google-переводчик.

96% диалогов на сайте у нас начинается благодаря функции «Активные приглашения». Дело в том, что правильное приветственное сообщение затягивает людей написать в чат, а в 20% случаях это заканчивается сделкой.

Вишенкой на торт для нас стала интеграция с Apple Business Chat — для многих клиентов это производит вау-эффект. Раз мы имеем официальную галочку от Apple, значит купить здесь впервые не так страшно. А для нас это удобно тем, что человеку не надо сидеть на сайте, мы всегда можем написать ему прямо на телефон. Все довольны — и мы, и клиент.

Иногда (когда халтурим) пользуемся сбором заявок в режиме офлайн. Просто делаем «вкусный» оффер, чтоб клиент оставил заявку, если операторов нет в сети. Предлагаем скидку и это отлично работает.

Когда я вижу, что процент положительных оценок от пользователей постоянно растёт, я понимаю, что все сделано не зря

В итоге мы увидели, что нагрузка на наш __ стала ниже, операторы совсем не путаются в диалогах, так как в Jivo они четко разделены. Теперь нашей командой мы можем обрабатывать в 2-3 раза больше трафика и не путаться в клиентах. Это очень важно для нас.

Поделиться статьей
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели профессиональной версии