chek-list-kak-podgotovit-sayt-k-sezonu-rasprodazh
Страницы не грузятся, поддержка молчит, разочарованные клиенты уходят к конкурентам — грустная и частая картина в период распродаж,
14-sposobov-sobrat-email-bazu-kotoraya-budet-prinosit-postoyannye-prodazhi
Если бы качественная email-база была супергероем, ее звали бы Сверхконверсия. Ее суперсила — органично поддерживать высокий уровень вовлеченности
kak-uvelichit-prodazhi-s-pomoschyu-popapov-vo-vremya-vysokogo-sezonnogo-sprosa
Февральско-мартовская праздничная лихорадка, плавно перетекающая в майскую подготовку к дачному сезону — период активного спроса и больших продаж....
agent-photos
Разбираем, как можно увеличить количество обращений в чат за счет фотографии менеджера
7-pravil-tsifrovogo-etiketa-kotorye-pomogut-uvelichit-onlayn-prodazhi
78% онлайн-покупателей предпочитают писать, а не говорить. Уточнить цену, наличие, характеристики товара, условия доставки — все это...
chto-takoe-internet-ekvayring
Интернет-эквайринг (от англ. acquire — «приобретать, получать») — это оплата товаров и услуг онлайн картой или электронными деньгами....
dinamicheskiy-kolltreking-chto-eto-i-kak-rabotaet
Динамический коллтрекинг — это разновидность коллтрекинга для оценки эффективности онлайн-рекламы. Он покажет, сколько заявок пришло с каждой кампании,...
kakaya-konversiya-sayta-schitaetsya-khoroshey
Конверсия сайта показывает рентабельность и эффективность площадки. Эта формула рассчитывается по процентному соотношению пользователей, которые совершили целевое действие,...
pryamoy-marketing
Прямой маркетинг (англ. direct marketing) — это вид B2C или B2B коммуникации, которая предполагает персональную передачу информации о...
triggery-v-marketinge
С английского слово trigger переводится, как «спусковой крючок». Триггеры в маркетинге — это психологические приемы, которые мотивируют человека...
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели Профессиональной версии