Анализ наличия контактов в переписке и тегирование диалогов
Для работы функционала требуется приобретение модуля AI-оператор в разделе "Расширения" > "Модули". Подробно подключение и базовую настройку AI-оператора мы описали в инструкции "Настройка AI-оператора для автоматических ответов клиентам".
Наш AI-оператор может не только консультировать клиентов, но и помогать операторам в Jivo, проставляя контакты посетителя и теги при передаче диалога.
Автоматическое выделение контактов из переписки
Если в процессе общения с AI-оператором клиент оставил телефон или почту, при завершении диалога или передаче на сотрудника контакты автоматически проставятся в соответствующие поля панели диалога в Jivo.
![]()
Также вы можете задать инструкции для AI-оператора, чтобы он запрашивал контакты сам и отправлял ссылку на политику обработки персональных данных.
Например, в настройках можно прописать:
"После второго сообщения клиента спроси его адрес почты и номер телефона."
"После второго сообщения клиента спроси его адрес почты и номер телефона, а также отправь ссылку на политику обработки персональных данных: *ссылка*"
Если такой контакт уже есть, он не будет указан повторно. Всего таким образом AI-оператор может передать до 10 номеров телефонов и 10 Email.
Тегирование диалогов
После завершения диалога с клиентом или при передаче чата на сотрудника, автоматически проставляются теги. В них будут указаны темы, которые обсуждались с AI-оператором. Сотрудник сможет ознакомиться с ними в информационной панели диалога в приложении Jivo.
![]()
AI-оператор проставляет не более трех тегов за один диалог с клиентом. Если чатов с одним посетителем было несколько, в сумме он сможет поставить не более десяти тегов.
Созданные теги будут отображаться в разделе "Управление" > "Настройки CRM" > "Теги", где можно будет изменить их названия или удалить.
![]()
В этом же разделе вы можете вручную создать теги, AI-оператор сможет их использовать в подходящих ситуациях. Отдельно прописывать в его промпте это не нужно.
Нажмите "Добавить новый тег":
![]()
В появившемся поле введите нужное слово или словосочетание и нажмите "Готово".
![]()
Новый тег появится в самом конце списка и AI-оператор сможет использовать его.
Важно: Теги должны быть очевидными и понятными без дополнительных инструкций. Тогда AI-оператор сможет корректно их проставлять.
Примеры хороших тегов:
- Документы.
- Акты сверки.
- Заказ.
- Возврат.
- Тестирование.
- Оптовый клиент.
Определение контактов и проставление тегов происходит при следующих событиях:
- Завершение диалога AI-оператором.
- Передача чата от AI-оператора сотруднику в Jivo.
- Автоматическое закрытие чата.
- Клик оператора по кнопке "Выйти из диалога".
- Клик по кнопке "Решен".

Работаем 24 часа 7 дней в неделю.
