Анализ наличия контактов в переписке и тегирование диалогов

Для работы функционала требуется приобретение модуля AI-оператор в разделе "Расширения" > "Модули". Подробно подключение и базовую настройку AI-оператора мы описали в инструкции "Настройка AI-оператора для автоматических ответов клиентам".

Наш AI-оператор может не только консультировать клиентов, но и помогать операторам в Jivo, проставляя контакты посетителя и теги при передаче диалога.

Автоматическое выделение контактов из переписки

Если в процессе общения с AI-оператором клиент оставил телефон или почту, при завершении диалога или передаче на сотрудника контакты автоматически проставятся в соответствующие поля панели диалога в Jivo.

Также вы можете задать инструкции для AI-оператора, чтобы он запрашивал контакты сам и отправлял ссылку на политику обработки персональных данных.

Например, в настройках можно прописать:

"После второго сообщения клиента спроси его адрес почты и номер телефона."

"После второго сообщения клиента спроси его адрес почты и номер телефона, а также отправь ссылку на политику обработки персональных данных: *ссылка*"

Если такой контакт уже есть, он не будет указан повторно. Всего таким образом AI-оператор может передать до 10 номеров телефонов и 10 Email.

Тегирование диалогов

После завершения диалога с клиентом или при передаче чата на сотрудника, автоматически проставляются теги. В них будут указаны темы, которые обсуждались с AI-оператором. Сотрудник сможет ознакомиться с ними в информационной панели диалога в приложении Jivo.

AI-оператор проставляет не более трех тегов за один диалог с клиентом. Если чатов с одним посетителем было несколько, в сумме он сможет поставить не более десяти тегов.

Созданные теги будут отображаться в разделе "Управление" > "Настройки CRM" > "Теги", где можно будет изменить их названия или удалить.

В этом же разделе вы можете вручную создать теги, AI-оператор сможет их использовать в подходящих ситуациях. Отдельно прописывать в его промпте это не нужно.

Нажмите "Добавить новый тег":

В появившемся поле введите нужное слово или словосочетание и нажмите "Готово".

Новый тег появится в самом конце списка и AI-оператор сможет использовать его.

Важно: Теги должны быть очевидными и понятными без дополнительных инструкций. Тогда AI-оператор сможет корректно их проставлять.

Примеры хороших тегов:

  • Документы.
  • Акты сверки.
  • Заказ.
  • Возврат.
  • Тестирование.
  • Оптовый клиент.

Определение контактов и проставление тегов происходит при следующих событиях:

  • Завершение диалога AI-оператором.
  • Передача чата от AI-оператора сотруднику в Jivo.
  • Автоматическое закрытие чата.
  • Клик оператора по кнопке "Выйти из диалога".
  • Клик по кнопке "Решен".
Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.