Предложение чата (Chat Suggest)

Вернуться к списку статей

В iOS v.13 компания Apple представила новый способ связи с пользователями - “Предложение чата” (Chat Suggest).

При нажатии на номер телефона компании на своем iPhone а также в любом iOS-приложении, пользователи увидят системное меню с возможностью написать в Apple Business Chat или позвонить на указанный номер.

Шаги для подключения

1. Вы отправляете на адрес Apple registry@apple.com заявку на регистрацию номера телефона в системе Apple, в которой указываете параметры предпочтительной конфигурации:

  • Heading (название оранизации/бренда)
  • Call to action- body (призыв к действию): например “Напишите нам сейчас!” “Начните чат!” “Для быстрой поддержки в чате” “Есть вопросы? Мы можем помочь сейчас!”
  • Phone (телефон): +XXXXXXXXXXX
  • Languages (языки использования)
  • Countries (страны, где функция будет видна)

2. Специалисты Apple активируют функцию “Предложение чата” для зарегистрированных телефонных номеров.

Функции:

| Группы номеров телефонов для нескольких отделов | Управляйте количеством входящих сообщений, которые получают ваши отделы, отвечающие на сообщения. | | Отображение кнопки сообщения | Управляйте количеством входящих сообщений с учетом определения процента доступности кнопки, в соответствии со страной языком общения ваших пользователей | | Call-to-actions для кнопки сообщения | Создайте заголовок и фразу call-to-аctions на всех поддерживаемых вами языках общения. | | Часы ответа на звонки | Уведомляйте своих пользователей о том, что вы отвечаете на звонки в указанные рабочие часы. | | Переадресация в службу ответа на сообщения | Используйте Intent ID и идентификатор группы для переадресации входящих сообщений в нужный отдел. |

Частые вопросы:

  • На каких устройствах отображается окно вызова Chat Suggest? Для версии iPhone с iOS13 или более поздних версий. Бета-версия iOS 13 доступна разработчикам для загрузки.

  • Когда мои пользователи увидят окно вызова Chat Suggest? Вы предоставляете нам номера телефонов вашей компании и предпочтительную пользовательскую конфигурацию для номеров. Когда функция “Предложение чата" активирована, ваши пользователи увидят новое окно вызова “Предложение чата" при нажатии на зарегистрированный номер телефона на веб-странице, в мобильном приложении или на любых веб-ресурсах компании. Например, окно отображается, если пользователь нажимает на номер на вашем официальном сайте или в мобильном приложении, или на вашей странице в социальных сетях (__, _, Yelp и т.д.)

  • Сколько входящих сообщений будет получать моя компания? Когда функция “Предложение чата" будет активирована для вашей компании, количество входящих сообщений от Пользователей будет неуклонно увеличиваться, а количество входящих звонков — уменьшаться. Свяжитесь с нами, если вы хотите активировать функцию и создать пользовательскую конфигурацию для вашей компании.

  • Если я хочу увеличить количество входящих сообщений, как это сделать быстро? Свяжитесь с компанией Apple, чтобы внести изменения в конфигурацию. Вы начнёте получать больше сообщений в течение 15 минут после того, как будут внесены изменения.

  • Можно ли отслеживать касания кнопки сообщения? Да, с помощью параметра Intent ID. Значение по умолчанию — это номер телефона, которого коснулись. Вы можете также запросить пользовательский идентификатор Intent ID.

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.