WIX — установка кода чата
Установить код виджета Jivo на сайт, который работает на конструкторе Wix, можно несколькими способами. Рассмотрим каждый из них.
Содержание
Способ 1. Добавление HTML-кода в HEAD
Способ 2. Установка при помощи плагина
Способ 3. Добавление HTML-кода в редакторе
Способ 1. Добавление HTML-кода в HEAD
Является самым оптимальным способом установки.
Перед установкой скопируйте код в приложении Jivo: перейдите в раздел "Управление" > "Каналы связи" > "Настроить" рядом с каналом сайта > "Установка" и нажмите "Скопировать в буфер".
Откройте панель управления вашим сайтом в конструкторе Wix и перейдите раздел "Настройка". Затем выберите "Пользовательский код" в разделе "Дополнительно".
Далее нажмите на кнопку "Добавить код" в правом верхнем углу.
В открывшемся окне настроек сделайте следующее:
-
вставьте код, который вы скопировали в Jivo;
-
выберите домен (ваш сайт, на который устанавливаете чат);
-
укажите любое название для кода;
-
при необходимости конкретизируйте страницы для установки чата и выберите опцию "Загружать код только один раз";
-
в пункте "Где разместить код" выберите "Head".
Затем нажмите кнопку "Добавить".
На этом всё. Пока тумблер напротив добавленного кода находится в активном состоянии, чат будет отображаться на вашем сайте.
Способ 2. Установка при помощи плагина
Обратите внимание: при установке кода виджета этим способом, в аккаунте Jivo автоматически создастся канал "Чат для сайта", его названием будет домен вашего сайта.
Откройте панель управления вашим сайтом на конструкторе Wix. Перейдите в раздел "Приложения" > "App Market".
В этом меню выберите категорию "Коммуникация" > "Чат".
Далее выберите приложение "JivoChat Live Chat".
В появившемся меню нажмите на кнопку "Добавить на сайт".
Затем нажмите кнопку "Перейти в редактор".
В следующем окне нажмите "Добавить на сайт".
Расположите ярлык чата в правом нижнем углу и кликните на него два раза левой кнопкой мыши. После этого откроется меню, где вы можете создать новый аккаунт Jivo или привязать уже существующий.
После чего нажмите "Сохранить" и "Опубликовать".
Готово! На ваш сайт добавлен Jivo чат!
При этом способе установки есть особенности:
-
Для всех настроек дизайна мы рекомендуем использовать наше приложение и ориентироваться именно на него, поскольку некоторые изменения (такие как цвета, текст надписей, тип и размер шрифта и т.п.) применяются к чату на сайте, но могут не отображаться в настройках в конструкторе Wix.
-
Ярлык чата отображается корректно только при выборе положения ярлыка снизу экрана (не сбоку или сверху).
Способ 3. Добавление HTML-кода в редакторе
Перед установкой скопируйте код в приложении Jivo: перейдите в раздел "Управление" > "Каналы связи" > "Настроить" рядом с каналом сайта > "Установка" и нажмите "Скопировать в буфер".
Откройте панель управления сайтом на конструкторе Wix. Перейдите в раздел "Настройка" > "Редактировать".
В открывшейся панели выберите "Добавить элементы" > "Вставка кода" > "Вставка HTML".
В окне, которое открылось, вставьте код виджета и нажмите "Обновить", после чего закройте это окно.
Затем с помощью точек перетаскивания задайте блоку размеры 420х500.
Включите пункт "На всех страницах", чтобы чат отображался на каждой странице сайта.
Для того, чтобы чат был прикреплен к нижней части экрана, выберите пункт "Прикрепить к экрану".
Затем выберите позицию для ярлыка чата и установите значения смещения 0.
После чего нажмите "Сохранить" и "Опубликовать".
Теперь чат появится на вашем сайте.
Важно: из-за особенностей работы сайтов на Wix не работает отправка событий в системы Яндекс.Метрика и Google Analytics.
Если у вас остались вопросы — пишите нам в чат в приложении или на сайте jivo.ru, будем рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.