WIX - установка кода чата

Способ 1. Добавление HTML-кода в HEAD

Является самым оптимальным способом установки.

Откройте панель управления вашим сайтом в Wix и перейдите в раздел "Настройка". Затем выберите "Пользовательский код" в разделе "Дополнительно".

Далее нажмите на кнопку "Добавить код" в правом верхнем углу.

В открывшемся окне настроек сделайте следующее:

  • вставьте ваш код из Jivo, он находится в вашем аккаунте Jivo в разделе "Управление" > Каналы связи" > "Настроить" > "Установка";

  • выберите домен (ваш сайт, на который устанавливаете чат);

  • укажите любое название для кода;

  • при необходимости конкретизируйте страницы для установки чата и выберите опцию "Загружать код только один раз";

  • в пункте "Где разместить код" выберите "Head".

Затем нажмите кнопку "Добавить".

На этом всё. Пока тумблер напротив добавленного кода находится в активном состоянии, чат будет отображаться на вашем сайте.

Способ 2. Установка при помощи плагина

Откройте панель редактирования вашего сайта Wix. Зайдите в раздел "Приложения" на панели слева. В открывшемся списке найдите и откройте категорию "Чат".

Среди доступных чатов найдите наш — "Jivo Live Chat", и кликните на него.

Далее приложение следует добавить, нажав на соответствующую кнопку в появившемся окошке.

Виджет установлен. Теперь вам нужно подключить аккаунт Jivo.

Если у вас еще нет аккаунта в нашей системе нажмите "Create a new account" и вы сможете пройти процедуру регистрации.

Если же вы зарегистрированный пользователь, нажмите "Or connect account", вам будет предложено авторизоваться с вашими логином и паролем.

После того, как авторизуетесь, не забудьте опубликовать ваш сайт, и виджет будет работать.

При данном способе установки важно учесть следующие особенности:

1) Для всех настроек дизайна мы рекомендуем использовать наше приложение и ориентироваться именно на него, поскольку некоторые изменения (такие как цвета, текст надписей, тип и размер шрифта и т.п.), применяются к чату на сайте, но могут не отображаться в настройках в конструкторе Wix.

2) Ярлык чата отображается корректно только при выборе положения ярлыка снизу экрана (не сбоку).

Способ 3. Добавление HTML-кода в редакторе

Откройте приложение Jivo, раздел "Управление" -> Каналы связи -> Настройки (под названием сайта) -> Установка.

Затем нужно скопировать код чата:

Зайти в личный кабинет wix.com и нажать Управление на иконке сайта:

Затем в настройках сайта нажать на кнопку Редактировать:

В редактировании сайта нужно найти "Добавить > Ещё > HTML код и перетащить блок для HTML кода на страницу:

Нажмите Вставить код и вставьте код, скопированный в самом начале:

После этого либо с помощью точек перетаскивания, либо через регулировку размера задайте нашему блоку размеры 420х500:

Чтобы чат был на всех страницах, включите галочку "На всех страницах"

Чтобы чат был прикреплён к нижней части экрана, нажмите правой кнопкой на блоке с кодом и выберите пункт "Прикрепить к экрану":

Затем выберите нужную позицию для кнопки чата и установите значения смещения - 0:

Опубликуйте изменения и на этом все! Теперь на вашем сайте должна появиться форма чата.

Известные ограничения:

Из-за особенностей работы сайтов на Wix в работе чата есть некоторые ограничения:

  • Интеграция с соц.сетью ___ недоступна для сайтов с Wix.

  • Не работает отправка событий в системы Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.