WIX - установка кода чата
Способ 1. Добавление HTML-кода в HEAD
Является самым оптимальным способом установки.
Откройте панель управления вашим сайтом в Wix и перейдите в раздел "Настройка". Затем выберите "Пользовательский код" в разделе "Дополнительно".
Далее нажмите на кнопку "Добавить код" в правом верхнем углу.
В открывшемся окне настроек сделайте следующее:
-
вставьте ваш код из Jivo, он находится в вашем аккаунте Jivo в разделе "Управление" > Каналы связи" > "Настроить" > "Установка";
-
выберите домен (ваш сайт, на который устанавливаете чат);
-
укажите любое название для кода;
-
при необходимости конкретизируйте страницы для установки чата и выберите опцию "Загружать код только один раз";
-
в пункте "Где разместить код" выберите "Head".
Затем нажмите кнопку "Добавить".
На этом всё. Пока тумблер напротив добавленного кода находится в активном состоянии, чат будет отображаться на вашем сайте.
Способ 2. Установка при помощи плагина
Откройте панель редактирования вашего сайта Wix. Зайдите в раздел "Приложения" на панели слева. В открывшемся списке найдите и откройте категорию "Чат".
Среди доступных чатов найдите наш — "Jivo Live Chat", и кликните на него.
Далее приложение следует добавить, нажав на соответствующую кнопку в появившемся окошке.
Виджет установлен. Теперь вам нужно подключить аккаунт Jivo.
Если у вас еще нет аккаунта в нашей системе нажмите "Create a new account" и вы сможете пройти процедуру регистрации.
Если же вы зарегистрированный пользователь, нажмите "Or connect account", вам будет предложено авторизоваться с вашими логином и паролем.
После того, как авторизуетесь, не забудьте опубликовать ваш сайт, и виджет будет работать.
При данном способе установки важно учесть следующие особенности:
1) Для всех настроек дизайна мы рекомендуем использовать наше приложение и ориентироваться именно на него, поскольку некоторые изменения (такие как цвета, текст надписей, тип и размер шрифта и т.п.), применяются к чату на сайте, но могут не отображаться в настройках в конструкторе Wix.
2) Ярлык чата отображается корректно только при выборе положения ярлыка снизу экрана (не сбоку).
Способ 3. Добавление HTML-кода в редакторе
Откройте приложение Jivo, раздел "Управление" -> Каналы связи -> Настройки (под названием сайта) -> Установка.
Затем нужно скопировать код чата:
Зайти в личный кабинет wix.com и нажать Управление на иконке сайта:
Затем в настройках сайта нажать на кнопку Редактировать:
В редактировании сайта нужно найти "Добавить > Ещё > HTML код и перетащить блок для HTML кода на страницу:
Нажмите Вставить код и вставьте код, скопированный в самом начале:
После этого либо с помощью точек перетаскивания, либо через регулировку размера задайте нашему блоку размеры 420х500:
Чтобы чат был на всех страницах, включите галочку "На всех страницах"
Чтобы чат был прикреплён к нижней части экрана, нажмите правой кнопкой на блоке с кодом и выберите пункт "Прикрепить к экрану":
Затем выберите нужную позицию для кнопки чата и установите значения смещения - 0:
Опубликуйте изменения и на этом все! Теперь на вашем сайте должна появиться форма чата.
Известные ограничения:
Из-за особенностей работы сайтов на Wix в работе чата есть некоторые ограничения:
-
Интеграция с соц.сетью ___ недоступна для сайтов с Wix.
-
Не работает отправка событий в системы Яндекс.Метрика и Google Analytics.

Работаем 24 часа 7 дней в неделю.