Подключение и настройка AI-администратора для YClients

С помощью нашего нового модуля вы можете подключить к вашему филиалу в YClients AI-администратора. Он поможет клиентам выбрать удобное время для визита и ответит на все вопросы по услугам. А также подскажет, как зарабатывать больше и исключить простои в работе.

Обратите внимание: Интеграция работает только в каналах WhatsApp, Telegram, ВКонтакте, Почта и Чат на сайте.

AI-администратора можно подключить к уже имеющемуся аккаунту в Jivo, либо создать новый прямо в процессе интеграции.

Если у вас уже есть аккаунт в Jivo: перейдите в раздел "Управление" > "Расширения" > "Модули". Кликните на блок "AI-администратор салона". Вам откроется интеграция "Jivo AI" в вашем аккаунте YClients.

Если у вас нет аккаунта в Jivo: в вашем аккаунте YClients перейдите в раздел "Интеграции" и найдите в нем "Jivo AI". 

Нажмите "Подключить":

Выберите филиалы, на которые вы хотите назначить бота и нажмите "Далее".

Для работы нашего приложения нужно предоставить доступ к данным из YClients. Вы можете просмотреть всю запрашиваемую информацию в открывшемся окне. Нажмите "Продолжить", чтобы подключить ИИ-администратора.

Если аккаунта в Jivo еще нет, при подключении интеграции он будет создан автоматически. Его логином будет ваша почта в YClients.

Проставьте отметки о согласии на обработку персональной информации и нажмите "Продолжить".

Если аккаунт уже есть и вы переходили к интеграции из приложения Jivo, вы увидите кнопку "Войти под существующим аккаунтом. Укажите логин и пароль от Jivo для продолжения интеграции.

После этого автоматически откроется окно настройки ИИ-администратора. Он будет записывать ваших клиентов и отвечать на вопросы по работе филиалов.

Заполните поля:

  • Имя ИИ-администратора – Укажите имя бота, он будет использовать его для представления. Также имя увидят ваши клиенты, если интеграция будет подключена к чату на сайте.
  • Название компании – Заполните название вашей компании или сети салонов, оно будет использоваться в диалогах с клиентами.
  • О компании, услугах и условиях – Укажите информацию, которая поможет ИИ-администратору отвечать на вопросы клиентов. Чем подробнее описание, тем точнее будут ответы.

Отметьте галочкой свое согласие с политикой использования модуля и нажмите "Продолжить".

На следующем шаге добавьте каналы связи, в которых будет отвечать AI-администратор.

Если ни одного канала в аккаунте еще нет, вы увидите окно с возможностью создать новый. При нажатии кнопки "Добавить" рядом с нужным каналом автоматически откроется окно его подключения с инструкцией.

Если каналы связи уже есть, вы можете создать дополнительный, нажав на кнопку "Добавить канал".

Чтобы AI-администратор общался с посетителями на добавленном канале связи, переключите тумблер "ИИ вкл".

Нажмите "Продолжить", чтобы перейти к следующему шагу.

Здесь вы можете протестировать работу бота и задать ему вопросы о вашей компании и услугах. Также в этом окне можно сделать тестовую запись. Она появится в вашем филиале YClients. Информация о филиалах, сотрудниках и услугах будет взята из вашего аккаунта YClients.

Нажмите "Продолжить", когда завершите тест.

Обратите внимание: В рамках модуля доступно 2000 диалогов администратора с клиентами в месяц. После исчерпания лимита, он перестанет отвечать посетителям в чате до конца месяца.

На следующей странице вы увидите рекомендацию от нашего ИИ-аналитика по наиболее популярным услугам и специалистам. Они помогут вам увеличить количество визитов.

Нажмите "Перейти в ИИ-аналитику", чтобы открыть соответствующий раздел в приложении.

В нем вы можете уточнить у AI-аналитика, например, как скидки влияют на средний чек, какие услуги чаще всего комбинируются, на какое время чаще всего записываются клиенты и пр.

В правой части окна расположены кнопки с заготовленными вопросами. Вы можете использовать их или задать боту свой вопрос.

Настройки AI-администратора доступны в разделе "Управление" - "Расширения" - "Опции" справа от модуля "AI-администратор салона".

В разделе "Профиль" вы можете :

  • Изменить имя бота.
  • Изменить название компании.
  • Установить аватар, который увидят ваши клиенты при общении с ИИ-администратором.
  • Изменить или дополнить описание.
  • Загрузить дополнительные файлы, которые помогут боту с ответами.

Можно загрузить до пяти файлов форматов pfd, docx, json, pptx, html, txt. Это может быть прайс-лист, информация о новых акциях, ответы на частые вопросы и любая другая информация, которая поможет боту проконсультировать ваших клиентов.

Нажмите "Сохранить изменения", чтобы они применились.

В разделе "Мессенджеры" вы можете назначить или убрать администратора с канала связи и добавить новые каналы при необходимости.

Готово! Теперь ИИ-администратор будет консультировать ваших клиентов и помогать им с записью. А вы сможете проанализировать свои услуги и найти подходящий подход к посетителям.

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.