Интеграция с Creatio

Вернуться к списку статей

Наша интеграция с Creatio позволяет автоматически создавать и обновлять клиентов в вашей CRM системе и прикреплять историю переписки или записи звонков в комментарии. Она также автоматически синхронизирует контакты посетителей в чате с CRM.

Чтобы подключить интеграцию, зайдите в наше приложение, откройте раздел “Управление” > “Интеграции CRM” и нажмите на Creatio.

Pic1

На странице подключения будут следующие поля для заполнения:

1. Домен. Им является адрес вашей системы в Creatio. Можно скопировать из адресной строки:

Pic2

2. Логин администратора. Имя, с которым администратор в систему.

3. Пароль администратора. Пароль, используемый для входа.

4. Название интеграции. Название, которое будет отображаться в списке подключенных интеграций. Можно указать любое.

5. Подключить для следующих каналов. Кликните поле и отметьте каналы, для которых намереваетесь включить интеграцию.

Не забудьте поставить галочку в знак подтверждения вашего согласия на обработку персональных данных и нажмите “Подключить”.

Pic3

Интеграция будет подключена и вы будете получать данные из Jivo в вашу CRM. После подключения интеграция появится в списке в разделе подключенных интеграций, где можно будет менять её настройки и просматривать журнал запросов.

Статьи по теме:

Ещё статьи Свернуть

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.