Подключение бота от Dahi.ai

Интеграция с Dahi.ai позволяет подключить бота в диалоги с клиентами в любых каналах связи. При этом, все новые диалоги сперва будут отправляться боту и если он не сможет ответить, то будет подключен оператор.

История диалогов с ботами автоматически сохраняется в архиве.

Для начала вам необходимо будет зарегистрироваться в сервисе Dahi.ai. Если у вас уже есть аккаунт, авторизуйтесь.

В панели Dahi.ai вы увидите список ваших ботов. Если список еще пуст, необходимо создать нового бота по кнопке ‘Add New Bot’ в правом верхнем углу.

На странице создания бота введите имя бота, выберите нужный язык и часовой пояс, затем нажмите ‘Done’.

После того, как бот создан, зайдите в ‘Settings’ на панели слева и скопируйте содержимое поля ‘Bot Token’.

После этого авторизуйтесь в приложении Jivo и перейдите в ‘Управление‘ > ‘Интеграции‘ или воспользуйтесь ссылкой. В разделе Бот-платформы выберите Dahi.ai.

Затем, настройте внешний вид бота, то как его будут видеть посетители, загрузив его аватарку и указав имя и должность:

Далее укажите токен бота, который вы скопировали в панели Dahi.ai и выберите, на каких каналах связи будет подключен бот:

После нажатия кнопки ‘Сохранить‘ интеграция будет подключена и данный бот отобразится в разделе Подключенные системы, где вы сможете дополнительно настроить его внешний вид и каналы.

На этом всё, бот подключен к Jivo. Осталось настроить сценарии бота в панели Dahi.ai. При настройке вы можете обратиться к документации Dahi.ai, а также в поддержку Dahi.ai по почте info@yapaytech.com.

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.