Интеграция с FreshOffice

Вернуться к списку статей

Данная интеграция позволяет синхронизировать диалоги и звонки из Jivo с вашей системой FreshOffice. Мы будем автоматически создавать и обновлять контакты и сделки в системе, включая контактные данные.

Чтобы подключить интеграцию, зайдите в наше приложение > “Управление” > “Интеграции CRM” и выберите там CRM FreshOffice.

Заполните форму для подключения интеграции:

“1. API ID”. Чтобы получить API ID для интеграции, в вашей системе FreshOffice зайдите в “Настройки” > “Интеграция” > “API”, нажмите на кнопку “Получить ключ API”.

2. Ключ API. Им будет являться пароль, который находится прямо под ID, который мы получили на предыдущем шаге.

3. Название интеграции. Можно указать любое. Оно будет отображаться в списке подключенных интеграций.

4. Подключить для следующих каналов. Кликните и отметьте каналы, для которых хотите включить интеграцию.

Поставьте галочку в знак подтверждения вашего согласия на обработку персональных данных и нажмите на кнопку “Подключить”.

Готово! Интеграция подключена, и вы будете получать данные из Jivo в вашу CRM. Интеграция появится в списке в разделе подключенных интеграций, где можно будет менять её настройки и просматривать журнал запросов.

Статьи по теме:

Ещё статьи Свернуть

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.

До 27 ноября
Чёрная пятница в Jivo
Узнайте свой бонус