Интеграция с i2crm

Вернуться к списку статей

Для подключения Jivo к сервису i2crm перейдите в их систему по ссылке: https://app.i2crm.ru и авторизуйтесь, если Вы уже зарегистрированы. Если Вы новый пользователь, то нажмите кнопку “Регистрация” и заполните необходимые поля.

В поле “Имя” нужно ввести Ваше имя, которое будет отображаться в сервисе. Не используйте в имени ссылки, так как на сервисе i2crm работает система анти-спам.

В поле “E-mail” нужно ввести Ваш адрес электронной почты, на который будут приходить уведомления.

В поле “Номер телефона” укажите реальный номер телефона, чтобы техническая поддержка i2crm, в случае экстренной необходимости, могла с Вами связаться.

Выберите тариф - “Тестовый для Jivo на 7 дней”.

Для создания интеграции с CRM-системой Jivo, на сервере i2crm Вам необходимо перейти в настройки исходящих каналов.

Нажмите на кнопку “Создать канал” и выберите Jivo:

Для подключения необходимо указать:

Дополнительно можно указать название создаваемого исходящего канала. Если этого не сделать, то название будет сгенерировано автоматически: Jivo ﹣“указанный адрес электронной почты”. После заполнения всех необходимых полей - нажмите на кнопку “Создать канал”.

Созданный канал Вы сможете увидеть и настроить в настройках исходящих каналов.

Статьи по теме:

Ещё статьи Свернуть

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.