Подключение бота от JAICP

Интеграция с JAICP позволяет подключить бота в диалоги с клиентами в любых каналах связи. При этом, все новые диалоги сперва будут отправляться боту и если он не сможет ответить, то будет подключен оператор.

История диалогов с ботами автоматически сохраняется в архиве.

Для начала, вам необходимо будет зарегистрироваться в сервисе JAICP.

После отправки заявки на данном сайте, с вами свяжутся специалисты из JAICP и помогут в подключении и настройке сценариев бота. Финальным шагом настройки будет получение уникального токена бота для канала Jivo, который необходимо будет ввести в приложении Jivo. Токен можно запросить как у поддержки JAICP, так и посмотреть в личном кабинете JAICP, в разделе Каналы.

После получения токена, вам необходимо будет зайти в приложение Jivo в раздел Интеграции и выберите JAICP для подключения:

Затем, настройте внешний вид бота, который будут видеть посетители, загрузив его аватарку и указав имя и должность:

Далее укажите токен бота из ЛК JAICP и выберите на каких каналах связи будет подключен бот:

После нажатия кнопки Сохранить интеграция будет подключена и данный бот отобразится в подключенных системах, где вы сможете дополнительно настроить его внешний вид и каналы.

На этом всё. Бот подключен и готов к работе. Мы рекомендуем вам провести несколько тестовых диалогов, чтобы убедиться в правильности настройки сценариев.

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.