Подключение бота от MCN Telecom

Вернуться к списку статей

Подключите чат-бота от MCN Telecom для настройки сценариев чата. Все новые диалоги будут направляться боту, а как только у него закончатся ответы, диалог станет доступен операторам в разделе “Входящие”.

История диалога с ботом сохраняется автоматически и может быть найдена на вкладке “Все”.

Для подключения бота необходимо зарегистрироваться в сервисе MCN telecom и подключить услугу “Чатбот”.

В личном кабинете MCN telecom перейдите в раздел “Чат-боты” > “Сценарии” и создайте новый сценарий.

Откройте конструктор бота и, справа от поля редактирования его названия, нажмите на иконку Jivo.

В открывшемся модальном окне нажмите “Подключить”.

В правом верхнем углу появится уведомление о том, что “коннектор” подключен. Далее необходимо повторно кликнуть по иконке Jivo. Во вновь открывшемся всплывающем окне появится нужный токен.

Скопируйте токен, после чего откройте приложение Jivo и перейдите в “Управление” > “Интеграции” > “MCN Telecom”.

В настройках интеграции вставьте полученный токен в соответствующее поле.

Дайте боту имя, а также загрузите изображение и укажите должность.

Выберите каналы связи, к которым желаете подключить данного бота и нажмите “Сохранить”.

На этом всё. Бот будет подключен к выбранным каналам связи, а значит будет общаться с клиентами на вашем сайте и в соц. сетях. Сценарии можно настроить в кабинете MCN Telecom.

Продуктивной недели!

Статьи по теме:

Ещё статьи Свернуть

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.