Подключение бота от Metabot

Интеграция с Metabot позволяет подключить бота в диалоги с клиентами в любых каналах связи. При этом, все новые диалоги вначале будут отправляться боту. По сценарию бот может переключить диалог на оператора.

История диалогов с ботами автоматически сохраняется в архиве.

Для начала, необходимо зарегистрироваться в сервисе Metabot

В случае успешной регистрации в сервисе, на указанный вами электронный адрес будет отправлено письмо для подтверждения регистрации.

После регистрации, необходимо создать нового бота в личном кабинете (ЛК) Metabot. Вы можете самостоятельно создать бота, изучить Документацию пользователя или воспользоваться услугами компании.

 

Затем перейдите в настройки бота, откройте раздел Каналы

 

Выберите Новая привязка и укажите канал Jivo. 

Установите активность параметра «Использовать inline-кнопки», остальные параметры пока оставьте по умолчанию. Сохраните настройку канала.

 

Далее нажмите пункт Вебхук и скопируйте сгенерированный токен, как показано на рисунке. При копировании токена будьте внимательны, чтобы в начале и в конце строки не было знаков «пробел».

 

После этого, необходимо будет зайти в приложение Jivo в раздел Интеграции и выбрать Metabot для подключения:

 

Затем, настройте внешний вид бота, который будут видеть посетители, загрузив логотип компании или специальную иконку бота, и указав имя и должность:

 

Далее укажите токен бота из ЛК Metabot и выберите на каких каналах связи будет подключен бот. 

 

После нажатия кнопки Сохранить, интеграция будет подключена, и данный бот отобразится в подключенных системах.

Обратите внимание, что когда добавляются новые каналы и интегрируются с Metabot, то необходимо не забывать включать в разделе Опции активность для новых каналов.

 

На этом всё. Бот подключен и готов к работе. Мы рекомендуем вам провести несколько тестовых диалогов, чтобы убедиться в правильности настройки сценариев.

Увидеть активность пользователей при взаимодействии с ботом вы можете в разделе Лиды в ЛК Metabot.

 

Обратите внимание, что при изменении сценариев и алгоритмов поведения бота на платформе Metabot, все изменения автоматически будут применены в интеграции Jivo.

Статьи по теме
Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.