Интеграция с Pipedrive CRM

Вернуться к списку статей

Для подключения интеграции с Pipedrive зайдите в приложение Jivo > “Управление” > “Интеграции CRM” и выберите Pipedrive.

Pic1

В открывшейся форме подключения интеграции нужно будет заполнить следующие поля:

“1. Токен API. Для того, чтобы его получить, зайдите в Настройки > Личное > API (раздел "Другое”). Там вы найдёте ваш личный маркер API, который и будет являться токеном.

Pic2

2. Название интеграции. Можно указать любое. Название будет отображаться в списке подключенных интеграций.

3. Подключить для следующих каналов. Кликните и отметьте каналы, для которых хотите включить интеграцию.

Поставьте галочку в знак подтверждения вашего согласия на обработку персональных данных и нажмите на кнопку “Подключить”.

Pic3

Готово! Интеграция подключена, и вы будете получать данные из Jivo в вашу CRM. Интеграция появится в списке в разделе подключенных интеграций, где можно будет менять её настройки и просматривать журнал запросов.

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.