Подключение бота SaleBot

Вернуться к списку статей

Подключите чат-бота от SaleBot для настройки сценариев чата. Все новые диалоги будут направляться боту, а как только у него закончатся ответы, диалог появится в разделе «Входящие».

История диалога с ботом сохраняется автоматически, её можно будет найти на вкладке «Все».

Для подключения бота необходимо создать аккаунт в SaleBot.

После регистрации вы будете перенаправлены в интерфейс SaleBot, где для подключения интеграции нужно перейти в раздел “Мессенджеры и чаты” и выбрать “JivoSite”.

В появившемся модальном окне вставьте ваш логин от Jivo и нажмите “Готово”.

После этого в разделе “Мессенджеры и чаты” появится интеграция с Jivo с указанием токена.

Скопируйте токен, после чего откройте приложение Jivo и перейдите в «Управление» > «Интеграции» > «SaleBot».

В настройках интеграции вставьте полученный токен в соответствующее поле.

Дайте боту имя, а также загрузите изображение и укажите должность.

Выберите каналы связи, c которыми желаете связать подключаемого бота и нажмите «Сохранить».

После этого ваш новый бот будет подключен к Jivo. Инструкции по настройке сценариев бота можно найти в Руководстве пользователя SaleBot.

Статьи по теме:

Ещё статьи Свернуть

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.