Подключение бота от СберБизнесБот
Интеграция со СберБизнесБот позволяет подключить бота в диалоги с клиентами в любых каналах связи. При этом, все новые диалоги сперва будут отправляться боту и если он не сможет ответить, то будет подключен оператор.
История диалогов с ботами автоматически сохраняется в архиве.
Для начала, вам необходимо будет зарегистрироваться в сервисе СберБизнесБот.
После регистрации и входа в личный кабинет СберБизнесБот скопируйте ключ API(токен) для подключения бота:
Теперь вам необходимо будет зайти в приложение Jivo в раздел Интеграции и выбрать СберБизнесБот для подключения:
Затем, настройте внешний вид бота, который будут видеть посетители, загрузив его аватарку и указав имя(это обязательное поле) и должность:
Далее укажите токен бота(это обязательное поле) из ЛК СберБизнесБот и выберите на каких каналах связи будет подключен бот:
После нажатия кнопки Сохранить интеграция будет подключена и данный бот отобразится в подключенных системах, где вы сможете дополнительно настроить его внешний вид и каналы.
Бот подключен и готов к настроке. Вы можете зайти в личный кабинет СБЕРБизнесБот и настроить нужные сценарии работы. Можно выбрать как уже готовые сценарии из списка:
Так и создать свои собственные:
Обратите внимание, что после создания или изменения сценариев их необходимо опубликовать. Публикация может занять до 6 дней. Текущий статус для каждого сценария отображается в списке:
На этом всё. Также мы рекомендуем вам провести несколько тестовых чатов, чтобы убедиться в правильности настройки сценариев.

Работаем 24 часа 7 дней в неделю.