Интеграция со СберБизнесБот

Вернуться к списку статей

Интеграция со СберБизнесБот позволяет подключить бота в диалоги с клиентами в любых каналах связи. При этом, все новые диалоги сперва будут отправляться боту и если он не сможет ответить, то будет подключен оператор.

История диалогов с ботами автоматически сохраняется в архиве.

Для начала, вам необходимо будет зарегистрироваться в сервисе СберБизнесБот.

После регистрации и входа в личный кабинет СберБизнесБот скопируйте ключ API(токен) для подключения бота:

Pic1

Теперь вам необходимо будет зайти в приложение Jivo в раздел Интеграции и выбрать СберБизнесБот для подключения:

Pic2

Затем, настройте внешний вид бота, который будут видеть посетители, загрузив его аватарку и указав имя(это обязательное поле) и должность:

Pic3

Далее укажите токен бота(это обязательное поле) из ЛК СберБизнесБот и выберите на каких каналах связи будет подключен бот:

Pic4

После нажатия кнопки Сохранить интеграция будет подключена и данный бот отобразится в подключенных системах, где вы сможете дополнительно настроить его внешний вид и каналы.

Pic5

Бот подключен и готов к настроке. Вы можете зайти в личный кабинет СБЕРБизнесБот и настроить нужные сценарии работы. Можно выбрать как уже готовые сценарии из списка:

Pic0

Так и создать свои собственные:

Pic01

Обратите внимание, что после создания или изменения сценариев их необходимо опубликовать. Публикация может занять до 6 дней. Текущий статус для каждого сценария отображается в списке:

Pic02

На этом всё. Также мы рекомендуем вам провести несколько тестовых чатов, чтобы убедиться в правильности настройки сценариев.

Статьи по теме:

Ещё статьи Свернуть

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.