Jivo предлагает вам еще один инструмент для общения с клиентами — чат страница. Это ссылка на отдельную страницу с чатом, которую вы можете высылать клиентам по email, отправить в sms или мессенджерах, или же оставить в социальных сетях.
Чат страница — это отдельный канал связи, на который можно назначить нужных операторов. Внешний вид и функционал чата можно гибко настраивать, аналогично с чатом для сайта. И, конечно, оператор в приложении увидит, что клиент пишет с чат страницы.
Подключить канал можно буквально за минуту.
1. Откройте приложение Jivo, раздел «Управление» -> «Добавить канал» и выберите «Чат страница»:
![]()
2. Посмотрите возможности канала и переходите к его подключению:
![]()
3. В этом окне задайте название для канала (его увидит оператор при работе с чатом), выберите язык окна чата и нужно ли назначать всех операторов на работу с каналом, затем нажмите на «Добавить канал»:
![]()
4. После создания канала вы попадете в раздел «Установка», где можете скопировать ссылку на чат:
![]()
Также при желании можно пройти по разделам настроек, чтобы поменять дизайн окна чата, настроить запрос контактов клиента, выбор отдела и т. д.
Чат по ссылке будет открываться на отдельной странице с полноразмерным окном чата.
![]()
Желаем продуктивной работы!