Ссылка на чат-страницу

Вернуться к списку статей

Jivo предлагает вам еще один инструмент для общения с клиентами — чат-страница. Это ссылка на отдельную страницу с чатом, которую вы можете высылать клиентам по email, отправить в sms или мессенджерах, или же оставить в социальных сетях.

Чат страница - это отдельный канал связи, на который можно назначить нужных операторов. Внешний вид и функционал чата можно настраивать, аналогично чату для сайта. И, конечно, оператор в приложении увидит, что клиент пишет с чат-страницы.

Подключить канал можно буквально за минуту.

1. Откройте приложение Jivo, перейдите в раздел “Управление” > “Каналы связи”, найдите в списке канал “Чат страница” и нажмите “Добавить”:

2. Посмотрите возможности канала и переходите к его подключению:

3. В этом окне задайте название для канала (его увидит оператор при работе с чатом), выберите язык окна чата и нужно ли назначать всех операторов на работу с каналом, затем нажмите на “Добавить канал”:

4. После создания канала вы попадете в раздел “Установка”, где можете скопировать ссылку на чат:

Также при желании можно пройти по разделам настроек, чтобы поменять дизайн окна чата, настроить запрос контактов клиента, выбор отдела и т.д.

Чат по ссылке будет открываться на отдельной странице с полноразмерным окном чата.

Желаем продуктивной работы!

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.