А/Б тестирование активных приглашений

Вернуться к списку статей

В Jivo есть функционал для тестирования эффективности активных приглашений. Это означает, что вы можете опытным путём определить, какая из настроек приветственной фразы привлечет клиентов больше.

Для просмотра статистики понадобится один из сервисов аналитики событий: Google Analytics или Яндекс.Метрика. О том, как отслеживать события и настроить цели в этих системах, можно узнать из этой статьи: Отслеживание событий и конверсий Jivo в Google Analytics и Яндекс Метрике .

Содержание:

1. Настройка автоматических действий для А/Б тестирования.

2. Просмотр статистики при помощи Google Analytics.

3. Просмотр статистики при помощи Яндекс.Метрики.

Настройка автоматических действий для А/Б тестирования

Для начала нужно добавить два активных приглашения, которые будут принимать участие в тесте.

Для этого в приложении Jivo перейдите в Управление > Каналы связи > Настроить (напротив канала сайта) > Автоматические действия.

Создайте два действия с различными настройками/текстами и условием А/Б группа. В одном из действий установите в условии значение “группа А”, в другом — “группа Б”.

В текстовом поле в действиях разместите тестируемые варианты текста. Не забудьте сохранить каждое из действий.

На этом настройка автоматических действий готова. Далее вы сможете отследить, при каком из сценариев посетители сайта чаще вступают в диалог, при помощи систем аналитики.

Просмотр статистики при помощи Google Analytics

Для просмотра статистики по тестируемому действию в вашем кабинете Google Analytics перейдите в Поведение > События > Лучшие события.

Далее в графе “Категория событий” нажмите на “JivoSite”, а затем на “Proactive invitation accepted”.

Теперь нужно отметить галочками нужные события и нажать “Показать на диаграмме”.

Отобразится график, по которому можно будет определить, насколько эффективно каждое из действий, а в таблице снизу сможете посмотреть информацию в числовых значениях.

Просмотр статистики при помощи Яндекс.Метрики

В Яндекс Метрику группы А и Б, а также названия тестов передаются через параметры визитов. 
Для просмотра статистики по ним перейдите в Отчёты > Содержание > Параметры визитов.

Здесь выберите нужную цель и отметьте галочками Group A и Group B. Результат будет наглядно представлен на графике.

Также вы можете сохранить каждый из двух сегментов, чтобы сравнить их в отчёте “Посещаемость”.

На этом всё! Теперь вы точно знаете, какие из настроек активного приглашения приведут к наилучшему результату.

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.