Обрабатывайте до 80% обращений автоматически с помощью
ИИ-оператора

Бот на основе искусственного интеллекта мгновенно отвечает на вопросы, заменяет людей на первой линии поддержки и помогает повысить производительность саппорта без найма новых сотрудников
Первые 7 дней бесплатно
ИИ-оператор всегда на связи клиентами
ИИ-оператор всегда на связи клиентами
Поддерживает 50+ языков
Ответит на часто задаваемые вопросы
Поможет оформить заказ
Помогает создать безупречный клиентский опыт
Опирается только на данные о компании и не придумывает от себя
Работает во всех каналах связи: в чате на сайте, мессенджерах, соцсетях и в электронной почте
Подходит к каждому пользователю индивидуально с учётом контекста переписки
Постоянно обучается и улучшает свои ответы
Меньше слов – больше цифр
Посчитайте выгоду от использования ИИ-оператора
Введите среднюю зарплату вашего оператора
Стоимость обработки одного диалога
С помощью оператора службы поддержки
0 ₽
С помощью
ИИ-оператора
0 ₽
* При условии, что один оператор в среднем может обработать до 200 диалогов в день
Как ИИ-оператор помогает в разных сферах бизнеса
Заменяет сотрудника на первой линии поддержки
Согласно исследованию Jivo, ИИ-оператор может самостоятельно решить до 80% стандартных вопросов пользователей
Сокращает затраты минимум на 30%
Выполняет большую часть рутинных задач, поэтому вы сможете нанимать в отдел поддержки меньше людей
Повышает производительность службы поддержки
ИИ-оператор одновременно обрабатывает более 1000 обращений, что обеспечивает оперативные ответы, быстрое оформление сделок и помогает не упускать клиентов из-за долгого ожидания. У менеджеров появляется больше времени на решение сложных индивидуальных кейсов
Снижает количество потерянных и брошенных чатов до нуля
ИИ-оператор автоматически обрабатывает все чаты, а значит, ни один диалог не останется незамеченным или незавершенным
Повышает удовлетворенность клиентов на 20-30%
ИИ-оператор отвечает моментально, вежливо и точно, поэтому клиенты остаются довольны качеством обслуживания. Благодаря снижению нагрузки менеджеры поддержки меньше выгорают и проявляют больше эмпатии в работе с клиентами
Первые 7 дней бесплатно
Как ИИ-оператор помогает в разных сферах бизнеса
E-commerce
Оформит заказ, расскажет о его статусе или сделает возврат
Образование и EdTech
Расскажет об обучении, запишет в группу и предоставит необходимые материалы за пару секунд
Сервисы доставки и логистики
Поможет контролировать процесс доставки и расскажет, когда приедет товар
Здравоохранение и сфера красоты
Поможет выбрать процедуру, запишет на приём, напомнит об услуге
Финансовые услуги
Оформит заявки, ответит на вопросы о транзакциях и позволит эффективно управлять счетами
Телеком
Расскажет о тарифах, поможет с выбором и подключением услуг
Часто задаваемые вопросы
Можно ли быть уверенными, что ИИ-оператор дает релевантные ответы и не придумывает от себя?
При настройке ИИ-агента вы указываете свой сайт и загружаете необходимую информацию в базу знаний. В процессе работы агент учитывает только ваш контент, что исключает риски предложения несуществующих товаров или услуг.
Смогут ли операторы контролировать ход диалога?
Вы можете наблюдать за диалогами в режиме реального времени и подключаться в любой момент. Кстати, это помогает ИИ-оператору быстрее обучаться на реальных ответах менеджеров: он запоминает новую информацию из сообщений и подстраивается под ваш корпоративный тон.
Как оценить эффективность внедрения ИИ-оператора? 
    Вы сможете отслеживать:
  • Количество диалогов, решенных без помощи оператора (Resolution Rate).
  • Сокращение количества потерянных диалогов.
  • Сокращение времени до первого ответа пользователю.
  • Точность, с которой ИИ-агент отвечает пользователю (Accuracy Rate).
Как внедрить ИИ-оператора?
  1. Принять политику конфиденциальности провайдера технологий.
  2. Выбрать каналы связи для ИИ-агента: чат на сайте, мессенджеры, соцсети.
  3. Добавить информацию о бизнесе: описание деятельности компании и ее контактные данные.
  4. Указать детали о бизнесе, которые помогут боту давать более точные ответы на вопросы.
  5. Загрузить файлы с информацией о компании: внутреннюю базу знаний, прайс-листы, описание товаров и услуг, адреса офисов.
  6. Отправить ИИ-агенту несколько тестовых сообщений, чтобы проверить его работу.
Сколько стоит ИИ-оператор?
Подписка на ИИ-агента обойдется в 4 раза дешевле, чем средняя зарплата сотрудника службы поддержки в России в 2024 году.
Стоимость подписки
на 1 месяц
12 990 ₽
Стоимость одного месяца при подписке на 3 месяца (скидка 5%)
12 332 ₽
Стоимость одного месяца при подписке на 12 месяцев (скидка 15%)
11 041 ₽
Передает ли ИИ-оператор данные Jivo и третьим лицам?
Для работы ИИ-оператора мы используем технологии Open AI. Компании нужен доступ к персональным данным для эффективной работы. Вы можете ознакомиться с соглашением и убедиться в том, что передача персональных данных безопасна.