бизнесов используют Jivo, чтобы превратить посетителей сайта в покупателей

В этом блоге мы делимся своими знаниями об электронной коммерции, маркетинге и онлайн-продажах

Сергей Капличный
Head of Content

Анонсы

Обрабатывайте все заказы в одном сервисе

В Jivo появилась возможность обрабатывать входящие заказы. Происходит это так: покупатель оформляет заявку, а вы сразу же получаете уведомление. Если нужно что-то уточнить — можно оперативно позвонить клиенту, связаться с ним в WhatsApp или отправить SMS. И всё это внутри приложения Jivo!

Продолжить чтение >

Сергей Капличный
Head of Content

Jivo Лайфхаки

WhatsApp Business и WhatsApp Business API: в чем разница?

Бизнесу важно быть там, где находится его аудитория, поэтому WhatsApp в 2018 году создал два отдельных сервиса, которые позволяют компаниям общаться с клиентами через свой мессенджер — это WhatsApp Business и WhatsApp Business API.

Продолжить чтение >

<< >>

Подписаться на блог Jivo