Работа с клиентом Эффективная коммуникация с клиентами и преимущества чат-ботов CEO и сооснователь Jivo — Тимур Валишев — рассказал каналу «Бизнес-блог Инны Анисимовой» про преимущества чат-ботов, особенности работы… 2021 / 03 / 19
Работа с клиентом История создания чат-ботов: от идеи до использования чат-ботов в бизнесе Несмотря на стремительное распространение, чат-боты — это не современное изобретение. Первые чат-боты появились более полувека назад, и развивались на протяжении многих лет. 2021 / 03 / 18
Работа с клиентом Зачем и как сделать покупателя постоянным Реклама и привлечение новых клиентов — это важно и полезно, но мы рекомендуем в первую очередь работать с текущими покупателями. Эти люди вам уже доверяют, лояльно относятся, подписаны на вас в соцсетях и ждут новых предложений. Продажа старым клиентам обходится дешевле, чем новым. Рассказываем, как сделать покупателя постоянным. 2021 / 03 / 17
Работа с клиентом База знаний: для чего она нужна и как её создать База знаний — это сборник статей и ответов для пользователей, который вы можете использовать в любой момент, чтобы оперативно подсказать клиенту, как поступить в той или иной ситуации. Давайте разберёмся для чего и как создавать базы знаний. 2021 / 03 / 16
Работа с клиентом Whatsapp Business API: как подключить, цена, провайдеры WhatsApp Business API — это платное решение, оно нацелено на компании, которые получают большое количество обращений от клиентов.… 2021 / 03 / 15
Работа с клиентом Как повысить эффективность сайта с помощью Виртуальной АТС 25% посетителей сайта обращаются в компанию по телефону. Это значит, что такой канал ни в коем случае нельзя игнорировать 2021 / 03 / 12
Кейсы «Ренессанс Жизнь»: ноль пропущенных обращений 90% обращений к чат-боту решаются без привлечения оператора, а конверсии в сделки выросли на 15% 2021 / 03 / 11