Кейсы Семейный доктор: увеличили количество диалогов на 50%, а количество обратных звонков — на 154% Задача привлечь новых клиентов Решение подключение интеграции с социальными сетями и мессенджерами Результат дополнительные заявки из новых каналов… 2022 / 09 / 30 / обновлено 2023 / 03 / 17
Кейсы CarPrice: как подключить чат в мобильном приложении без затрат на разработку CarPrice – компания, которая разрабатывает технологии и инфраструктурные решения для продажи подержанных авто через онлайн-аукцион. Продавцы – обычные… 2022 / 08 / 19 / обновлено 2022 / 10 / 31
Обновления Оценка качества обслуживания — короткий путь к сердцу клиента Спросить мнение клиента — лучший способ повысить лояльность и показать, что в вашей компании к нему прислушиваются. Кроме… 2022 / 08 / 10 / обновлено 2022 / 11 / 3
Обновления Как база знаний Jivo помогает отвечать клиентам быстрее Что потребуется, чтобы увеличить скорость обработки обращений и не заставлять клиентов ждать? Можно нанять больше операторов, потратить ресурсы… 2022 / 08 / 9
Обновления Зачем подключать и как использовать голосовое меню в Jivo «Здравствуйте, вы позвонили в компанию Jivo. Для соединения с отделом продаж нажмите 1. Для соединения с техподдержкой нажмите… 2022 / 07 / 19 / обновлено 2022 / 11 / 3
Бизнес Как обеспечить безопасность общения для бизнеса, сотрудников и клиентов Любопытный факт: 66% потенциальных клиентов готовы платить больше за лучший клиентский опыт. Безопасность — одна из важных составляющих… 2022 / 07 / 19
Вебинары Подкаст: как вырасти от оператора техподдержки до генерального директора Jivo Олег Гумеров, CEO Jivo, выступил в подкасте «Потом доделаю», где рассказал о своем карьерном пути в компании, об… 2022 / 07 / 13 / обновлено 2022 / 07 / 14