Блог

Вы просили — мы сделали. Не будем скрывать, что перед этим сомневались — прямоугольное окно стало визитной карточкой...
29 декабря 2022 г.
Корпоративная версия Jivo — расширенный инструмент для компаний с самыми высокими стандартами клиентского сервиса. Функционал этой версии направлен...
обновлено 26 января 2023 г.
Jivo — настоящая коробка с сюрпризами. Обновления выходят так часто, что пользователи не успевают их подключать. Именно поэтому...
обновлено 19 декабря 2022 г.
Внутренняя информация компании — слишком ценный ресурс, чтобы допускать к ней всех сотрудников. Утечка клиентской базы и других...
обновлено 11 ноября 2022 г.
Разбираем, как можно увеличить количество обращений в чат за счет фотографии менеджера
2 ноября 2022 г.
Незаконченные чаты — признак слабого сервиса и неполученная прибыль компании. Вполне вероятно, до оформления заказа клиенту не хватило...
обновлено 29 октября 2023 г.
Рассказываем о новых возможностях для больших продаж в приложении Jivo для Android. Всплывающие подсказки при наборе Функция, которая...
обновлено 6 октября 2022 г.
Задача привлечь новых клиентов Решение подключение интеграции с социальными сетями и мессенджерами Результат дополнительные заявки из новых...
обновлено 22 сентября 2023 г.
CarPrice – компания, которая разрабатывает технологии и инфраструктурные решения для продажи подержанных авто через онлайн-аукцион. Продавцы – обычные...
обновлено 29 октября 2023 г.
Спросить мнение клиента — лучший способ повысить лояльность и показать, что в вашей компании к нему прислушиваются. Кроме...
обновлено 29 октября 2023 г.
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели профессиональной версии