Работа с клиентом 5 причин создать электронную визитку в 2022 году Привычная визитка содержит необходимую контактную информацию, чаще всего сделана из плотной бумаги, иногда – из пластика, дерева или… 2022 / 07 / 7
Обновления Drom.ru в Jivo — канал для быстрых продаж автомобилей и спецтехники Интеграция Jivo c крупным автопорталом сделает онлайн-продажи автомобилей удобными для всех участников процесса: для покупателей, которые ценят быстрый… 2022 / 06 / 16 / обновлено 2022 / 08 / 2
Обновления Три полезные функции Jivo, о которых вы могли не знать Jivo — это не только чат на сайте. Это еще и набор инструментов для создания идеального сервиса. Расскажем… 2022 / 06 / 14 / обновлено 2022 / 09 / 7
Обновления Что такое маршрутизация чатов и как это помогает в продажах Большой поток сообщений от клиентов может принести большой хаос или большую прибыль — в зависимости от того, как… 2022 / 06 / 14 / обновлено 2022 / 10 / 5
Обновления Новые возможности в мобильном приложении Jivo: видеозвонки, Mobile SDK для iOS и Android Рассказываем про обновления, которые сделают работу с приложением эффективнее, а продажи — больше. Видеозвонок в мобильном приложении Теперь… 2022 / 06 / 13
Работа с клиентом Как скорость ответов влияет на прибыль компании Молчание — не золото, если речь идет про онлайн-продажи. Чем дольше клиент ждет ответа в чате, тем больше… 2022 / 06 / 6
Продажи 7 правил цифрового этикета, которые помогут увеличить онлайн-продажи 78% онлайн-покупателей предпочитают писать, а не говорить. Уточнить цену, наличие, характеристики товара, условия доставки — все это клиенту… 2022 / 06 / 1 / обновлено 2022 / 06 / 6