Рейтинг Jivo: Компании с лучшим клиентским сервисом

20 мая 2021 г.
обновлено 14 июня 2023 г.
Время чтения2 минуты
Сергей Капличный
Сергей Капличный
Head of Content

Более 270 000 компаний обслуживают клиентов, отвечают на вопросы и увеличивают продажи с помощью Jivo. Это самый популярный в России онлайн-чат.

Мы провели оценку использования Jivo и выбрали 100 лучших компаний по поддержке клиентов в чате за 2020 год. Среди них — Детский медицинский центр «До 16-ти», магазин корейской косметики FERIKA, интернет-магазин LEOMAX и другие.

Как отбирали компании

В рейтинг попадают пользователи профессиональной версии Jivo из России, которые общались с клиентами в любой из дней периода с 01.01.2020 до 31.12.2020 и которые успешно совершили более 1000 диалогов.

Очень приятно, что мы попали в рейтинг компаний по качеству обслуживания клиентов. 36 место — не предел. Работаем :)

Владимир Соловьёв, руководитель службы поддержки Sipuni

Статистика считается по тем чатам, которые произошли в виджете Jivo на сайте в онлайн-режиме. Диалоги, которые начались из наблюдения за посетителями на сайте, в статистике не учитываются. Если в аккаунте несколько виджетов для разных сайтов, статистика считается по ним суммарно.

В рейтинг не попадают неактивные аккаунты, переставшие пользоваться сервисом на момент публикации рейтинга.

Благодаря чату посетители Единого центра документов могут общаться с нами при помощи любимых мессенджеров или соцсетей, им не нужно нам звонить, а достаточно просто написать, и они смогут получить развернутый ответ на свой вопрос и при необходимости записаться на нужную услугу.

Владимир Лаврухин, руководитель отдела маркетинга и рекламы «Единый центр документов»

Как улучшить свои позиции

Если ваша компания не попала в рейтинг или вы хотите укрепить свои позиции, то вам стоит позаботиться о том, как вы работаете со своими клиентами и потенциальными покупателями в чате. 

Все некорректные ситуации разбирались с распечаткой чатов и обсуждением, что было не так и как поступить в следующий раз. Отдельно заострялось внимание на скорости ответа, так как клиент не готов ждать более 10 секунд и это должны понимать все в команде. Со временем наши консультанты впитали уровень качества обслуживания, который нужен компании и весь контроль свелся к просмотру ежедневных оценок, как правило это теперь 4 или 5. 

Роман Юсупов, сооснователь и руководитель интернет-проекта Ferika

Начните со следующих рекомендаций:

Проследите, как работают операторы → 

Создайте базу знаний, чтобы быстрее отвечать клиентам →

Разработайте программу лояльности →

Собирайте и работайте с данными клиентов →

Подключите чат-бота →

Поделиться статьей
Попробуйте все возможности Jivo бесплатно!
Введите адрес и получите две недели профессиональной версии