Интеграция с Apple Business Chat
Создайте свой Apple Business Chat аккаунт уже сейчас и подключите его к Jivo!
После подключения интеграции посетители с iPhone или iPad на Apple Business Chat по клику на чат на сайте будут переходить в iMessage. Это означает, что клиенты будут всегда на связи с вами и не пропустят ваш ответ!
Сообщения от вашей компании доставляются мгновенно, они будут отображаться у клиента в стандартном приложении «Сообщения» на iPhone или iPad.
Клиент получит уведомление, как только оператор ответит. В свою очередь, оператор получает ответ от клиента и будет вести переписку непосредственно в Jivo.
Обращаем ваше внимание, что интеграция многоэтапная и все аккаунты проходят обязательную модерацию со стороны Apple. Мы готовы оказать вам поддержку по каждому шагу. Однако до начала интеграции просим вас ознакомиться с Политиками Apple, чтобы определить, соответствует ли ваша компания критериям Apple.
Создание аккаунта в Apple Business Register
Для подключения Apple Business Chat необходимо создать аккаунт в Apple Business Register.
После Регистрации нажмите "Get Started".
Откроется меню настроек бренда. В меню перейдите в раздел "Messages" > "Messages for Business Accounts" > "+ Add".
После добавления вернитесь на главный экран и нажмите "Messages for Business Accounts".
Для работы с Apple Business Chat требуется принять пользовательское соглашение. Ознакомиться с ним можно по ссылке: https://register.apple.com/tou/bca/latest/en
Далее добавьте организацию (бренд).
Обратите внимание, если необходимо добавить несколько организаций с разным названием, сайтом и адресом, для каждой из них нужно добавить свой бренд.
Для каждой организации нужно предоставить доступы и ознакомиться с требованиями к дизайну, лучшими примерами использования интеграции.
Нажмите "Next".
После перейдите к заполнению данных об организации (бренде). Укажите название, адрес сайта, адрес организации (должен совпадать с адресом на сайте).
Нажмите "Next".
Следующие настройки оставьте без изменений.
Нажмите "Next".
Добавьте технический контакт.
Нажмите "Next".
Укажите количество локаций организации:
- Two or more public locations - если больше 2 адресов;
- One public location - если адрес один;
- No public locations or an online business - если адреса нет, или это онлайн-бизнес.
Нажмите "Next".
Добавьте новую организацию или выберите из списка.
Укажите название, адрес, телефон и категорию бизнес. Если нет подходящей категории, добавьте близкие.
Укажите среднее время ответа клиентам:
- Immediately - время ответа <15 сек;
- Within a few minutes - время ответа в течении нескольких минут;
- Within a few hours - время ответа в течении нескольких часов;
- Within a day - в течение дня.
Нажмите "Next".
Настройте рабочее время организации.
Нажмите "Next".
Далее нужно загрузить логотипы организации. Логотипы должны совпадать с сайтом и соответствовать требованиям Apple.
Загрузите квадратный логотип. Минимальные требования: ширина и высота 1024px на 1024px, фон залит, цвета без прозрачности.
После загрузки логотипа нажмите "Next".
Загрузите широкий логотип. Минимальные требования: минимальная высота 256 px, максимальная ширина 1706 px, максимальное соотношение сторон 6,66:1, прозрачный фон с полноцветным изображением (без прозрачности).
После загрузки логотипа нажмите "Next".
Выберите провайдера, для этого в поиске введите "JivoChat".
Далее нажмите "Next".
Аккаунт готов к отправке на проверку в Apple. Проверьте, что данные указаны верно.
После этого нажмите "Send for review".
Проверка со стороны Apple может занять до 10 дней.
Подключение аккаунта к Jivo
После одобрения аккаунта со стороны Apple, нужно добавить канал в Jivo.
Зайдите в Apple Business Register, выберите Business Chat Accounts и перейдите в ваш аккаунт.
Нажмите "Get Started".
Нажмите "Test your Messaging Service Provider connection".
Нажмите "Connect".
После этого вас перенаправит в Jivo. Нажмите "Подключить Apple Business Chat" и подключите интеграцию со стороны Jivo.
Будет создан новый канал.
Вернитесь в кабинет Apple, поставьте галочку в поле "JivoСhat confirmed your account is connected".
Нажмите "Submit".
Вернитесь в ваш аккаунт и нажмите "Go Online".
На этом всё — интеграция подключена, и её можно тестировать.
Что делать, если что-то не получается?
Обратитесь к специалистам нашей технической поддержки, написав в чат, или отправьте сообщение на почту abcsupport@jivosite.com с адреса, к которому привязан ваш Apple ID, указав название компании и ваш вопрос.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.