Интеграция с Apple Business Chat

Вернуться к списку статей

Создайте свой Apple Business Chat аккаунт уже сейчас и подключите его к Jivo!

Как подключить?

Для подключения Apple Business Chat, необходимо создать аккаунт в Apple Business Register: ссылка.

Пошаговая инструкция по созданию аккаунта доступна для вас в документации Apple: ссылка.

Обращаем ваше внимание, что интеграция многоэтапная и все аккаунты проходят обязательную модерацию со стороны Apple. Мы готовы оказать вам поддержку по каждому шагу. Однако до начала интеграции просим вас ознакомиться с Политиками Apple, чтобы определить, соответствует ли ваша компания критериям Apple: ссылка

Как это работает?

После подключения интеграции наш чат на сайте заменяется для посетителей с iPhone или iPad на Apple Business Chat, а значит клиенты будут всегда на связи с вами и не пропустят ваш ответ!

Сообщения от вашей компании доставляются мгновенно, они будут отображаться у клиента в стандартном приложении «Сообщения» на iPhone или iPad.

Клиент получит уведомление, как только оператор ответит. В свою очередь, оператор получает ответ от клиента и ведет переписку непосредственно в Jivo.

Что делать, если что-то не получается?

Обратитесь к специалистам нашей технической поддержки, написав в чат, или отправьте сообщение на почту abcsupport@jivosite.com с адреса, к которому привязан ваш Apple ID, указав название компании и ваш вопрос.

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.