Как включить оценку качества обслуживания?

Вернуться к списку статей

При работе с клиентами в чатах часто возникает потребность получения обратной связи для оценки работы сотрудников, а также понимания, что можно улучшить.

В Jivo вы можете дать посетителям сайта возможность оценить работу ваших операторов по 2-х, 3-х или 5-балльной шкале, а также оставить пожелания в комментарии.

Для того, чтобы настроить оценку качества откройте приложение Jivo и перейдите в “Управление” > “Каналы связи” > “Настроить” (рядом с каналом сайта).

Затем перейдите в раздел “Оценка качества обслуживания” и активируйте функцию.

В поле “Выберите тип оценки” вы можете выбрать 2-х, 3-х или 5-балльную шкалу оценки. Первый тип позволяет клиенту поставить лайк, либо дизлайк, остальные представляют собой градацию от грустного до счастливого эмодзи.

Далее нужно указать количество сообщений, по достижении которого в чате появится форма для оценки. По умолчанию она появится после пятого сообщения. Обязательным условием также является наличие в диалоге хотя бы одного сообщения оператора.

Также здесь есть возможность отредактировать надписи формы оценки. “Текст после позитивного отзыва” высветится при оценке “лайк” или при выборе нейтрального эмодзи и выше. В остальных случаях высветится “Текст после негативного отзыва”.

Результат вашей настройки отображается в интерактивной форме справа.

Когда всё готово, нажмите “Сохранить изменения”.

На этом всё, следующий написавший в чате клиент будет иметь возможность поставить оценку оператору.

Оценки и комментарии видны в разделе “Диалоги” > “Все”.

На основании оценок у операторов формируется рейтинг. В разделе “Статистика” > “Сотрудники” можно посмотреть рейтинг операторов за выбранный период.

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.