AdvantShop - установка кода чата

Инструкция актуальна для версии магазина 10.0.

В системе AdvantShop чат Jivo устанавливается при помощи модуля.

Первым шагом в панели администрирования AdvantShop перейдите в пункт меню "Модули", найдите среди модулей "Jivo" и нажмите "Установить".

В модуле предусмотрены две опции установки: регистрация нового аккаунта Jivo и подключение существующего. Рассмотрим каждую из них.

Регистрация нового аккаунта

Включите галочку "Активность модуля".

Выберите опцию "Зарегистрироваться" вверху. Ниже отобразятся поля, которые необходимо заполнить:

E-mail для регистрации будет являться вашим логином для входа в Jivo.

Пароль должен состоять из не менее 8 символов, в числе которых должны быть заглавные и строчные буквы, цифры и специальные символы

Имя оператора в чате будет отображаться вашим клиентам.

E-mail и пароль – это ваши данные для входа в приложение Jivo. Запомните их либо запишите.

После того, как всё будет готово, нажмите кнопку "Зарегистрироваться" внизу.

После этого в модуль автоматически проставится идентификатор виджета. Нажмите на "Сохранить".

На этом всё, вы можете перейти в приложение Jivo, откуда можно выполнить настройки и приступить к работе.

Подключение существующего аккаунта

Если у вас уже есть аккаунт в Jivo, откройте приложение Jivo и перейдите в "Управление" > "Каналы связи" > "Настроить" (напротив канала сайта).

Далее перейдите в раздел "Установка" и скопируйте ID виджета — 10-значную комбинацию букв и цифр в коде после widget/.

Вернитесь в панель администрирования вашего сайта, в настройки модуля Jivo и выберите опцию "Уже есть аккаунт".

В поле "Идентификатор виджета" вставьте ID, который вы скопировали из приложения Jivo.

Для завершения установки нажмите "Сохранить".

Примечание

Для полноценной интеграции чата с вашим магазином на AdvantShop необходимо скопировать в настройках модуля строку "URL адрес для webhooks" и прописать ее в настройках канала Jivo", а именно в разделе "Управление" > "Каналы связи" > "Настроить" (напротив канала сайта) > "Настройки интеграции для разработчиков".

Здесь нужно активировать переключатель "Включить Webhooks" и поместить скопированную строку в поле "URL для Webhooks".*

Есть вопросы?
Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь.
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.