Платформа Ecwid предлагает два способа установки виджета Jivo. В этой статье рассмотрим каждый из них подробно.
Способ 1. Установка чата при помощи модуля
Возможность установить чат этим способом появляется, начиная от тарифного плана Venture.
В панели управления Ecwid перейдите в раздел “Приложения”. Используя поле поиска, найдите и откройте приложение Jivo Omnichannel Suite.

Затем нужно два раза подряд нажать на кнопку “Установить”

После этого вам будет предложено зарегистрировать аккаунт Jivo. Введите емейл, пароль, имя и телефон и нажмите “Sign up”. Если у вас уже есть аккаунт, нажмите “Sign in”.

На этом всё — чат установлен и появится на вашем сайте. Система перенаправит вас в приложение Jivo, откуда вы можете управлять всеми настройками.
Способ 2. Установка кода в мета-тег
Данный способ подходит для пользователей всех тарифов Ecwid.
В панели управления Ecwid перейдите в раздел “Стартовый сайт” → “Прописать мета-теги для верификации сайта. Вставьте код Jivo в раскрывшееся поле.
Код находится в приложении Jivo > Управление > Каналы связи > Настройки > Установка.
Если у вас уже имеются скрипты в поле для мета-тегов, разместите код Jivo последним - под всеми остальными скриптами.
Нажмите “Сохранить”.

Чат появится на сайте сразу после сохранения. Напоминаем, что все настройки доступны в приложении Jivo.
Желаем продуктивного дня!