Рассмотрим возможные способы установки онлайн-консультанта Jivo на сайты под системой управления контентом OpenCart.
Способ 1. OpenCart 1.5.x.
Код виджета Jivo отвечает тем же требованиям к размещению, что и код Google Analytics. Поэтому его можно разместить в данную ячейку как отдельно, так и вместе с кодом Google. Это не вызовет конфликта и нарушения работы сайта.
Чтоб установить онлайн консультант на Opencart, необходимо зайти в панель управления вашего сайта, нажать на меню «System» и выбрать вкладку «Settings»

Далее возле вашего сайта нажимаете «Edit».

В открывшейся панели выбираем меню «Server» и опускаемся в самый низ к настройке «Google Analytics Code». Вставляем в неё код счетчика Jivo. Готово!

В русскоязычной версии путь выглядит так: Панель управления -> Система -> Настройки -> Изменить -> Сервер -> Код Google Analytics.
Код чата можно получить в приложении Jivo, раздел “Управление” -> Настройки сайта -> Установка.
Способ 2. OpenCart 2.x
В этой версии системы OpenCart код чата устанавливается также в ячейку для Google Analytics.
Необходимо перейти в раздел “Модули/Расширения”.

Выберите тип “Аналитика” и добавьте расширение Google Analytics.

В списке появится ваш сайт, нажмите справа кнопку “Edit”.

Далее, вставьте код чата в поле для кода, активируйте расширение и сохраните изменения. Виджет чата будет добавлен на ваш сайт.

Способ 3. Установка через FTP
Заходите на хостинг напрямую, либо при помощи FTP-клиента и следуете к директории: Имя Cайта/catalog/view/theme/Название вашего шаблона/template/common/footer.tpl.

Открываете файл Footer.tpl, вставляете код виджета Jivo перед тегом </body>
и сохраняете. Готово!
