OpenCart — установка кода чата
Рассмотрим возможные способы установки виджета Jivo в системе управления контентом OpenCart.
Содержание
Способ 1. Установка при помощи модуля
Способ 2. Установка при помощи кода
Способ 3. Установка кода через FTP
Способ 1. Установка при помощи модуля#
Данный способ подходит в том случае, если вы устанавливаете Jivo только на один сайт.
Чтобы установить виджет таким способом, скачайте модуль для вашей версии OpenCart.
Затем в административной панели вашего сайта перейдите в раздел "Extensions" ("Модули / Расширения") > "Installer" ("Установка расширений").
Нажмите кнопку "Upload" ("Загрузить") и выберите модуль, который вы скачали.
После того, как файл загрузится, перейдите в раздел "Extensions" ("Модули / Расширения") и выберите тип расширения "Modules" ("Модули") в выпадающем списке.
Найдите модуль JivoChat в списке ниже и нажмите на значок "Установить".
После установки нажмите "Редактировать" напротив модуля. Введите логин и пароль, включите отображение на сайте и нажмите на значок "Сохранить" в правом верхнем углу.
После сохранения чат появится на вашем сайте.
Способ 2. Установка при помощи кода#
Код виджета Jivo отвечает тем же требованиям к размещению, что и код Google Analytics. Его можно разместить в эту ячейку как отдельно, так и вместе с кодом Google. Это не вызовет конфликта и нарушения работы сайта.
Перейдите в раздел "Extensions" ("Модули/Расширения").
Выберите тип "Analytics" ("Аналитика") и добавьте расширение Google Analytics.
В списке появится ваш сайт, нажмите справа кнопку "Edit" ("Редактировать").
Вставьте код чата в поле для кода, активируйте расширение и сохраните изменения.
Сразу после этого виджет будет установлен на вашем сайте.
Способ 3. Установка через FTP#
Зайдите на ваш хостинг напрямую, либо при помощи FTP-клиента и откройте директорию: Имя_Cайта/catalog/view/theme/Название_вашего_шаблона/template/common/
Вставьте код в файле footer.tpl перед закрывающим тегом </body>
или в header.tpl перед закрывающим тегом </head>
.
Сохраните изменения.
Готово! Можно приступать к работе. Вы можете задать нам вопрос в чате на сайте или на почту info@jivo.ru — будем рады помочь!
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.