При помощи нашей интеграции с amoCRM синхронизируются контакты, сделки и диалоги с клиентами.
Подключить интеграцию можно прямо из приложения Jivo. Для этого нужно зайти в «Управление» > «Интеграции CRM» и в разделе «CRM и другие системы» выбрать «amoCRM».
![]()
После этого откроется страница подключения, где необходимо указать:
— Название интеграции. Название, которое будет отображаться в списке подключенных интеграций. Можно указать любое
— Подключить для следующих каналов. Кликните поле и отметьте каналы, для которых намереваетесь включить интеграцию
— После чего нажмите на Подключить.
![]()
После этого откроется новая страница с подключением к системе amoCRM. Нажмите на Продолжить:
![]()
Во всплывающем окне нужно авторизоваться в вашем аккаунте amoCRM:
![]()
Затем выбрать аккаунт и разрешить доступ приложению Jivo:
![]()
После нажатия Разрешить окно закроется, дождитесь, пока на странице подключения появится надпись «Подключение интеграции прошло успешно» (это займет меньше минуты).
![]()
Все, интеграция подключена и можно вернуться к работе в Jivo. Теперь по окончании диалога в нашем приложении вы будете получать данные о клиенте и переписки напрямую в вашу CRM.
После подключения интеграция появится в списке активных в разделе «Интеграции», где можно при необходимости менять её настройки и просматривать журнал запросов.