Интеграция с amoCRM
При помощи нашей интеграции с amoCRM синхронизируются контакты, сделки и диалоги с клиентами.
Подключить интеграцию можно прямо из приложения Jivo. Для этого нужно зайти в *«Управление» > «Расширения» > «Интеграции» и в разделе "CRM и другие системы" выбрать *«amoCRM».
После этого откроется страница подключения, где необходимо указать:
— Название интеграции. Название, которое будет отображаться в списке подключенных интеграций. Можно указать любое
— Подключить для следующих каналов. Кликните поле и отметьте каналы, для которых намереваетесь включить интеграцию
— После чего нажмите на Подключить.
После этого откроется новая страница с подключением к системе amoCRM. Нажмите на Продолжить:
Во всплывающем окне нужно авторизоваться в вашем аккаунте amoCRM:
Затем выбрать аккаунт и разрешить доступ приложению Jivo:
После нажатия Разрешить окно закроется, дождитесь, пока на странице подключения появится надпись «Подключение интеграции прошло успешно» (это займет меньше минуты).
Все, интеграция подключена и можно вернуться к работе в Jivo. Теперь по окончании диалога в нашем приложении вы будете получать данные о клиенте и переписки напрямую в вашу CRM.
После подключения интеграция появится в списке активных в разделе «Интеграции», где можно при необходимости менять её настройки и просматривать журнал запросов.
![](https://res.cloudinary.com/dmgesihkv/image/upload/f_auto,c_limit,w_3840,q_auto/images/pages/help/ask.webp)
Работаем 24 часа 7 дней в неделю.