Интеграция с Битрикс24

Вернуться к списку статей

Интеграция с CRM Битрикс24 позволяет передавать контакты клиентов из чата в CRM-систему, создавать лиды и записывать журнал диалога в карточку клиента.

Внимание! С 1 января 2021 года интеграция доступна только на платных тарифах Битрикс24.

Шаги подключения:

1. Установите приложение Albato в ваш Битрикс24(именно оно отвечает за отправку данных в вашу CRM):\ Перейдите по ссылке https://www.bitrix24.ru/apps/?app=albato.connector и установите приложение. Для украинской версии Битрикс24 ссылка аналогичная: https://www.bitrix24.ua/apps/?app=albato.connector](https://www.bitrix24.ua/apps/?app=albato.connector).

  1. Откройте приложение Jivo → «Управление» → «Расширения» → «Интеграции» и выберите «Bitrix24» в разделе «CRM и другие системы».

  1. На странице подключения заполните следующие поля:
  • Домен Битрикс24. Им является адрес вашей системы в Битрикс24, который можно скопировать из адресной строки:

  • Название интеграции. Название, которое будет отображаться в списке подключенных интеграций. Можно указать любое.
  • Подключить для следующих каналов. Кликните, чтобы отметить каналы, для которых хотите включить интеграцию.

  1. Поставьте галочку в знак подтверждения вашего согласия на обработку персональных данных.
  2. Нажмите “Подключить”.

На этом всё, Битрикс24 подключен к Jivo. Интеграция появится в списке выше, где можно будет менять её настройки и просматривать журнал запросов.

Статьи по теме:

Ещё статьи Свернуть

Есть вопросы? Спросите техподдержку в чате на сайте, мы всегда рады помочь. Работаем 24 часа 7 дней в неделю.