Интеграция с Битрикс24
Интеграция с CRM Битрикс24 позволяет передавать контакты клиентов из чата в CRM-систему, создавать лиды и записывать журнал диалога в карточку клиента.
При интеграции с Jivo все общение будет вестись только в нашем приложении. Отвечать клиентам из CRM не получится.
Обратите внимание: С 4 апреля 2025 года интеграция доступна только при приобретении подписки Битрикс24 Маркетплейс.
Шаги подключения:
1. Установите приложение Albato в ваш Битрикс24
Именно оно отвечает за отправку данных в вашу CRM. Перейдите по ссылке и установите приложение.
2. Откройте приложение Jivo > "Управление" > "Расширения" > "Интеграции" и выберите "Bitrix24" в разделе "CRM и другие системы".
3. На странице подключения заполните следующие поля:
- Домен Битрикс24. Им является адрес вашей системы в Битрикс24, который можно скопировать из адресной строки:
- Название интеграции. Название, которое будет отображаться в списке подключенных интеграций. Можно указать любое, его не увидят ваши клиенты.
- Подключить для следующих каналов. Кликните, чтобы отметить каналы, для которых хотите включить интеграцию.
4. Поставьте галочку в знак подтверждения вашего согласия на обработку персональных данных.
5. Нажмите "Подключить".
На этом всё, Битрикс24 подключен к Jivo. Интеграция появится в списке выше, где можно будет менять её настройки и просматривать журнал запросов.
Обратите внимание: по умолчанию в Битрикс24 создаются только лиды. Если вам нужно создавать дополнительные сущности - это можно настроить вручную по инструкции.
Также в статье "Интеграции с CRM — вопросы и ответы" подробно рассказали о возможностях настройки передачи данных в вашу CRM.

Работаем 24 часа 7 дней в неделю.